1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Федерального казначейства (далее - "телефон доверия").

1.2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Федерального казначейства по вопросам противодействия коррупции, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства и его территориальных органов (далее - гражданские служащие), работников Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - работники учреждения).

1.3. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах коррупционных и иных правонарушений в деятельности гражданских служащих и работников учреждения, несоблюдения ими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, неисполнении обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации.

1.4. "Телефон доверия" устанавливается в Отделе по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления внутреннего контроля и аудита Федерального казначейства (далее - Отдел) и имеет абонентский номер 8 (495) 214-71-77.

(в ред. Приказов Казначейства России от 14.06.2017 N 128, от 12.09.2018 N 257)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.5. Информация о функционировании "телефона доверия" и о правилах приема обращений размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Федерального казначейства.