2. Цели и задачи работы "телефона доверия"

2.1. "Телефон доверия" создан в целях:

- реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Федеральным казначейством;

- содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Федеральном казначействе;

- создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими и работниками учреждения запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в Федеральном казначействе;

- формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

2.2. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:

- обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия";

- анализ обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Федеральном казначействе.