1. Настоящие Методические рекомендации по осуществлению контроля за использованием средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на создание, развитие, эксплуатацию и вывод из эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (далее - Методические рекомендации) направлены на оказание практической помощи при осуществлении деятельности Федерального казначейства, управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации по контролю за использованием средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, выделенных на создание, развитие, эксплуатацию и вывод из эксплуатации информационных систем, информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, в рамках осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере.
2. Настоящие Методические рекомендации устанавливают:
- рекомендации по осуществлению в соответствии с пунктом 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) внутреннего государственного финансового контроля за использованием средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на создание, развитие, эксплуатацию и вывод из эксплуатации информационных систем, в том числе государственных информационных систем (далее - ГИС), информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
- рекомендации по осуществлению контроля в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) при планировании и осуществлении закупок по созданию, развитию, эксплуатации и выводу из эксплуатации информационных систем, в том числе ГИС, информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2019 контроль обоснования закупок, предусмотренных статьей 18 Закона N 44-ФЗ, не осуществляется.
3. Вопросы, изложенные в Методических рекомендациях, являются примерными вопросами, которые рекомендуется изучить при проведении контрольного мероприятия, с учетом темы контрольного мероприятия и предмета контроля. Конкретные вопросы, проверяемые в рамках контрольного мероприятия, содержатся в приказе о назначении контрольного мероприятия и программе контрольного мероприятия.
Изучение нормативных правовых актов (далее - НПА), не относящихся к бюджетному законодательству Российской Федерации и не регулирующих бюджетные правоотношения, способствует формированию доказательственной базы. Включение в представления и предписания выводов о нарушении положений законодательных и иных НПА Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не относится к полномочиям Федерального казначейства, не допускается.
В случае выявления признаков нарушений законодательных и иных НПА Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не относится к полномочиям Федерального казначейства, информация о таких фактах направляется в соответствующие государственные органы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей