постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 мая 2017 г. N 561
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
РАЗВИТИЯ МЕХАНИЗМА "ЕДИНОГО ОКНА" В СИСТЕМЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОДОБРЕННЫХ РЕШЕНИЕМ
ВЫСШЕГО ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА ОТ 29 МАЯ 2014
Г. N 68 "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МЕХАНИЗМА
"ЕДИНОГО ОКНА" В СИСТЕМЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
РАЗВИТИЯ МЕХАНИЗМА "ЕДИНОГО ОКНА" В СИСТЕМЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОДОБРЕННЫХ РЕШЕНИЕМ
ВЫСШЕГО ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА ОТ 29 МАЯ 2014
Г. N 68 "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МЕХАНИЗМА
"ЕДИНОГО ОКНА" В СИСТЕМЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2018 N 1391)
1. Настоящий регламент определяет порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и организаций, при реализации плана мероприятий по реализации Основных направлений развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности, утвержденного Решением Высшего Евразийского экономического совета от 8 мая 2015 г. N 19 "О плане мероприятий по реализации основных направлений развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности" (далее - план мероприятий по реализации Основных направлений).
2. Федеральные органы исполнительной власти и организации, обеспечивающие реализацию плана мероприятий по реализации Основных направлений по вопросам, отнесенным к их компетенции, предусмотренные приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. N 561 "О реализации Основных направлений развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности", обеспечивают:
а) описание государственных процедур, связанных с внешнеэкономической деятельностью, идентификацией и описанием бизнес-процессов в установленных сферах государственного регулирования;
б) подготовку перечня документов и сведений, необходимых для осуществления государственных функций и оказания государственных услуг в установленных сферах деятельности;
в) подготовку предложений по унификации состава сведений, включаемых в электронные документы, необходимые для осуществления внешнеэкономической деятельности;
г) подготовку предложений по сокращению количества документов, необходимых для осуществления внешнеэкономической деятельности;
д) подготовку предложений по разработке нормативных правовых актов, необходимых для обеспечения использования механизма "единого окна" участниками внешнеэкономической деятельности при осуществлении внешнеэкономической деятельности;
е) информационное взаимодействие в пределах своих полномочий с лицами, вовлеченными в бизнес-процессы, связанные с перемещением товаров и транспортных средств через государственную границу Российской Федерации, и иными федеральными органами исполнительной власти и организациями для обмена документами и сведениями, необходимыми для осуществления внешнеэкономической деятельности, а также для реализации организационно-технологических, правовых и технических мероприятий, обеспечивающих унификацию, стандартизацию и использование электронных документов, необходимых для осуществления внешнеэкономической деятельности;
ж) оптимизацию бизнес-процессов в целях их наиболее эффективного и комфортного для участников внешнеэкономической деятельности осуществления в рамках реализации механизма "единого окна";
з) согласование предусмотренных подпунктами "в" - "д" настоящего пункта предложений с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в части методологии информационного взаимодействия, а также с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой по техническому и экспортному контролю в части их ответственности, установленной пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. N 561 "О реализации Основных направлений развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности";
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2018 N 1391)
(см. текст в предыдущей редакции)
и) учет позиции делового сообщества при реализации подпунктов "в" - "д" настоящего пункта.
3. Федеральные органы исполнительной власти, ответственные за координацию действий федеральных органов исполнительной власти и организаций по реализации отдельных направлений развития механизма "единого окна" в Российской Федерации:
а) выполняют в части своей компетенции функции, предусмотренные пунктом 2 настоящего регламента;
б) осуществляют координацию действий федеральных органов исполнительной власти и организаций по реализации плана мероприятий по реализации Основных направлений в сферах государственного регулирования, предусмотренных приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. N 561 "О реализации Основных направлений развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности";
в) обеспечивают подготовку и согласование предложений по разработке нормативных правовых актов, необходимых для обеспечения работы механизма "единого окна" при осуществлении внешнеэкономической деятельности;
г) обеспечивают координацию действий по сопряжению бизнес-процессов в установленных сферах государственного регулирования с учетом необходимости их дальнейшей интеграции в рамках механизма "единого окна";
д) представляют согласованные в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего регламента предложения в Министерство экономического развития Российской Федерации;
е) представляют ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство экономического развития Российской Федерации доклады о результатах реализации плана мероприятий по реализации Основных направлений, а также о выявленных рисках невыполнения плана мероприятий по реализации Основных направлений с предложениями по минимизации таких рисков.
4. Министерство экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации обеспечивает внесение поступивших от федеральных органов исполнительной власти и организаций предложений, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящего регламента, на рассмотрение рабочей группы по созданию и развитию национального сегмента Российской Федерации международных информационных систем развития цифровой экономики при подкомиссии по экономической интеграции Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции (далее - рабочая группа). В случае одобрения указанных предложений рабочая группа вносит их на рассмотрение подкомиссией по экономической интеграции Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2018 N 1391)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. При наличии разногласий при подготовке предложений, указанных в подпунктах "б" - "д" пункта 3 настоящего регламента, такие разногласия подлежат рассмотрению на заседании рабочей группы. В случае если после рассмотрения предложений рабочей группой разногласия остались неурегулированными, решение принимается подкомиссией по экономической интеграции Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции.
6. Министерство экономического развития Российской Федерации с учетом результатов анализа информации, представленной федеральными органами исполнительной власти, ответственными за координацию действий федеральных органов исполнительной власти и организаций по реализации отдельных направлений развития механизма "единого окна" в Российской Федерации в соответствии с подпунктом "е" пункта 3 настоящего регламента, осуществляет координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по реализации плана мероприятий по реализации Основных направлений, а также обеспечивает:
а) представление в Правительство Российской Федерации сводных отчетов об исполнении плана мероприятий по реализации Основных направлений;
б) подготовку совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предложений о рассмотрении на заседаниях рабочей группы вопросов, связанных с реализацией плана мероприятий по реализации Основных направлений;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2018 N 1391)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) направление информации о реализации плана мероприятий по реализации Основных направлений в Евразийскую экономическую комиссию.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей