5.6. Претензии и протесты

5.6.1. Претензия.

5.6.1.1. Цель подачи претензии - добиться поправки без необходимости подачи протеста.

5.6.1.2. Претензия подается по факту (действия или бездействия), связанному с несоблюдением правил вида спорта "вертолетный спорт" и (или) нарушением регламента в части проведения спортивных соревнований.

5.6.1.3. Не принимаются к рассмотрению:

а) несвоевременно поданные претензии;

б) претензии на опечатки и некорректные анкетные данные;

в) претензии на результаты, не зафиксированные в протоколах спортивного соревнования;

г) претензии на качество судейства;

д) претензии касающиеся методов, точности или использования измерительного оборудования при условии, если оно утверждено на заседании судейской коллегии;

е) претензии, не имеющие ссылки на соответствующие пункты правил, положения или регламента соревнований.

5.6.1.4. Спортсмен-участник или капитан команды (для спортивной дисциплины "командные соревнования"), самостоятельно или через своего представителя обращаются в письменной форме с претензией к директору соревнований.

5.6.1.5. Претензия может быть подана не позднее, чем через один час после вывешивания на доске объявлений предварительных результатов.

5.6.1.6. Претензия подается директору соревнования. Претензии, касающиеся судейства, директор соревнований передает главному судье для разбора.

5.6.1.7. Претензия рассматривается в течение двух часов после ее подачи.

5.6.1.8. Претензия рассматривается главной судейской коллегией. Решение принимается большинством голосов и доводится до участника спортивного соревнования на брифинге и (или) вывешивается на информационном стенде спортивного соревнования.

5.6.2. Протест.

5.6.2.1. Если результат разбора претензии не удовлетворяет участника, то он самостоятельно или через представителя команды может подать протест.

5.6.2.2. Протест подается по факту (действия или бездействия), связанному с несоблюдением правил вида спорта "вертолетный спорт" и (или) нарушением регламента в части проведения спортивных соревнований, если решение разбора претензии не удовлетворило участника соревнования.

5.6.2.3. Не принимаются к рассмотрению протесты:

а) без рассмотрения претензии по данному вопросу;

б) несвоевременно поданные;

в) на опечатки и некорректные анкетные данные;

г) на результаты, не зафиксированные в протоколах спортивного соревнования;

д) на качество судейства;

е) касающиеся методов, точности или использования измерительного оборудования при условии, если оно утверждено на заседании судейской коллегии;

ж) не имеющие ссылки на соответствующие пункты правил, положения или регламента соревнований.

5.6.2.4. Спортсмен-участник или капитан команды (для спортивной дисциплины "командные соревнования") подает протест директору соревнований через главного секретаря в письменном виде с указанием конкретных пунктов правил, положения или программы соревнований, которые, по их мнению, были нарушены. Директор соревнования в свою очередь передает их жюри соревнования.

5.6.2.5. Протест может быть подан не позднее, чем через два часа после того, как главный судья сообщил представителю команды о принятом решении по поданной претензии.

5.6.2.6. Протесты рассматриваются жюри соревнования в течение двух часов после его подачи. Жюри обязано разрешить участнику, подавшему протест, представить доказательства. Протест может быть отозван в любое время до начала итогового голосования.

5.6.2.7. Решение принимается большинством голосов. По результатам голосования оформляется акт.

5.6.2.8. Решения жюри должны быть сообщены заинтересованным сторонам на брифинге и (или) вывешивается на информационном стенде спортивного соревнования.