II. Квалификационные требования для замещения должности начальника Отдела

II. Квалификационные требования для замещения должности

начальника Отдела

5. Для замещения должности начальника Отдела устанавливаются следующие требования:

а) наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;

б) наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, а при наличии диплома специалиста или магистра с отличием в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

в) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

г) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, структуры и полномочий органов государственной власти, передового отечественного и зарубежного опыта в области государственного управления, основ экономики и организации труда, основ проектного управления, процесса прохождения гражданской службы, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, правил делового этикета, основ делопроизводства, порядка работы со служебной информацией, правил по охране труда и противопожарной безопасности, служебного распорядка Министерства;

д) наличие профессиональных умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей, в том числе оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия с государственными органами и организациями, нормотворческой деятельности, стратегического планирования, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, электронной почтой, работы в системах электронного документооборота, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документов на высоком стилистическом уровне.