Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 14 декабря 2018 г. N 1531

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

1. В паспорте:

а) в позиции, касающейся параметров финансового обеспечения Программы, цифры "7753331417,8", "2066758856,6", "2728918013" и "666071835" заменить соответственно цифрами "7753331296,8", "2066758735,6", "2728917892" и "666071714";

б) в позиции, касающейся параметров финансового обеспечения проектов (программ), цифры "2965259554,3", "953929798,3", "1217988765,3", "327351563", 51542500" и "43993300" заменить соответственно цифрами "2965377768,3", "954048012,3", "1218107100,3", "327469898", "51542379" и "43993179".

2. В приложении к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий направления (подпрограммы) "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", предусмотренным приложением N 3 к указанной Программе:

а) в позиции, касающейся расходов по инвестиционным проектам по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, предусматривающим федеральное софинансирование, - всего, цифры "8044,3" и "2463,6" заменить соответственно цифрами "7923,3" и "2342,6";

б) в разделе "Хабаровский край":

в позиции "Всего" цифры "611,1" заменить "490,1";

в субпозиции, касающейся бюджетов субъектов Российской Федерации, цифры "319,6" заменить цифрами "198,6";

в позиции, касающейся реконструкции автомобильной дороги Хабаровск - Лидога - Ванино с подъездом к г. Комсомольску-на-Амуре (участок Хабаровск - Комсомольск), цифры "441" заменить цифрами "336,5";

в субпозиции, касающейся федерального бюджета (субсидий), цифры "291,5" заменить цифрами "250,4";

в субпозиции, касающейся бюджетов субъектов Российской Федерации, цифры "149,5" заменить цифрами "86,1";

в позиции, касающейся строительства и реконструкции участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Селихино - Николаевск-на-Амуре, Комсомольск-на-Амуре - Березовый - Амгунь - Могды - Чегдомын), цифры "170,1" заменить цифрами "153,6";

в субпозиции, касающейся федерального бюджета (субсидий), в графе "2018 год" знак "-" заменить цифрами "41,1";

в субпозиции, касающейся бюджетов субъектов Российской Федерации, цифры "170,1" заменить цифрами "112,5".

3. В приложении N 5 к указанной Программе:

а) в позиции "Всего - федеральный бюджет" цифры "835172,9" и "206132,3" заменить соответственно цифрами "835054,6" и "206250,6";

б) в субпозиции, касающейся бюджетных инвестиций, цифры "795440,6" и "185098,4" заменить соответственно цифрами "795322,3" и "185216,7";

в) в разделе "Направление (подпрограмма) "Магистральный железнодорожный транспорт":

наименование изложить в следующей редакции:

"Направление (подпрограмма) "Железнодорожный транспорт";

в позиции "Всего по направлению - федеральный бюджет" цифры "3743,4" и "3743,4" заменить соответственно цифрами "3861,7" и "3861,7";

дополнить позицией следующего содержания:

"Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края. I этап. Строительство новой линии железной дороги Нарын - Лугокан, участок линии: станция Нарын 1 (Борзя) - станция Газимурский завод

118,3

-

118,3

-

-

-".

4. Раздел "Направление (подпрограмма) "Железнодорожный транспорт" приложения N 10 к указанной Программе дополнить подразделом 12 следующего содержания:

"12. Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края. I этап. Строительство новой линии железной дороги Нарын - Лугокан, участок линии: станция Нарын 1 (Борзя) - станция Газимурский завод

Описание

-

реализация проекта осуществляется в рамках инвестиционного проекта "Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края"

Цели и основные задачи

-

строительство в рамках государственно-частного партнерства железнодорожной инфраструктуры, необходимой для освоения полиметаллических месторождений на юго-востоке Забайкальского края

Основные ожидаемые результаты реализации

-

завершение работ по устройству систем централизации, блокировки и связи, производство пусконаладочных работ, выполнение паспортизации объекта

Этапы и сроки реализации

-

проектирование и строительство - 2007 - 2018 годы

ввод в эксплуатацию - 2019 год

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета 24180 млн. рублей, в том числе профинансировано за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации - 24061,7 млн. рублей, средства федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" в 2018 году - 118,3 млн. рублей".

5. В приложении N 11 к указанной Программе:

а) в разделе VI:

в позициях, касающихся Байкальского региона и ведомственного проекта "Развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта":

в графе "всего" цифры "98865400" и "98865400" заменить соответственно цифрами "98983735" и "98983735";

в графе "федеральный бюджет" знаки "-" и "-" заменить соответственно цифрами "118335" и "118335";

дополнить позицией следующего содержания:

"Мероприятие "Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края". I этап. "Строительство новой линии железной дороги Нарын - Лугокан, участок линии: станция Нарын 1 (Борзя) - станция Газимурский завод" <5>

ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий, км

2018 год

-

118335

118335

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-";

б) дополнить сноской 5 следующего содержания:

"<5> Ввод железнодорожной линии протяженностью 226 км по объекту осуществлен в 2016 году, в 2018 и 2019 годах планируется выполнение остаточных работ без ввода мощности в эксплуатацию.".