Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Организация и проведение плановых проверок

18. Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах органа исполнительной власти, используемых или подготовленных при осуществлении переданных полномочий, исполнении предписаний Росприроднадзора.

19. Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах органа исполнительной власти сведения, принимаемые органом исполнительной власти меры по исполнению переданных полномочий Российской Федерации.

20. Основанием для проведения плановой проверки является ее включение в ежегодный план проведения проверок.

21. Срок проведения документарной и выездной проверок составляет не более 20 рабочих дней для каждой из проверок.

22. В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Росприроднадзора (его территориального органа) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней.

23. О проведении плановой проверки орган исполнительной власти уведомляется Росприроднадзором не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа.

24. Для осуществления контроля за переданными полномочиями проводятся следующие мероприятия по контролю:

24.1 рассмотрение документов органа исполнительной власти;

24.2 опрос должностных лиц органа исполнительной власти;

24.3 осмотр территории, объектов, в отношении которых органом исполнительной власти осуществляются переданные полномочия.

25. К документам, представление которых органом исполнительной власти необходимо при проведении проверки, относятся:

25.1 копии нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, регулирующих исполнение переданных полномочий;

25.2 копии распорядительных актов органов исполнительной власти по вопросам реализации переданных полномочий;

25.3 копии документов, определяющих распределение обязанностей по исполнению переданных полномочий;

25.4 положения о подразделениях, отвечающих за вопросы исполнения переданных полномочий;

25.5 должностные регламенты исполнителей, осуществляющих переданные полномочия;

25.6 справка о проведенной работе по исполнению переданных полномочий в соответствующей сфере;

25.7 копии писем из переписки с органами государственной власти за период с момента предыдущей проверки по вопросам исполнения переданных полномочий.

26. К документам, представление которых органом исполнительной власти необходимо при проведении проверки исполнения полномочий в области водных отношений, относятся:

26.1 материалы о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования;

26.2 материалы о представлении водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании решения о представлении водных объектов в пользование;

26.3 сведения об осуществлении мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на подведомственной территории с учетом примерного перечня мероприятий по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, переданных органам государственной власти субъекта Российской Федерации;

26.4 сведения об осуществлении мер по предотвращению негативного воздействия на водные объекты и о ликвидации последствий негативного воздействия в отношении водных объектов, находящихся в пользовании федеральной собственности и расположенных на подведомственной территории, другие материалы.

27. К документам, представление которых органом исполнительной власти необходимо при проведении проверки исполнения переданных полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны и использования объектов животного мира относятся:

27.1 копии выданных разрешительных документов на содержание, выпуск и изъятие объектов животного мира, корешки выданных разрешений на добычу охотничьих ресурсов, материалы, представленные заявителями для получения разрешительных документов, сведения об уплате сбора за пользование объектами животного мира;

27.2 материалы проверок, дел об административных правонарушениях, материалы об изъятии объектов животного мира и их дериватов, охотничьих ресурсов, продукции охоты, орудий незаконной добычи охотничьих ресурсов;

27.3 информация об условиях содержания организации, осуществляющей содержание и передержку животных;

27.4 реестровые дела государственного охотхозяйственного реестра за проверяемый период, доступ к электронной базе реестра;

27.5 справка о финансировании за период с момента предыдущей проверки переданных полномочий за счет субвенций, другие материалы.

28. К документам, представление которых органом исполнительной власти необходимо при проведении проверки исполнения переданных полномочий в области экологической экспертизы, относятся:

28.1 заявления о проведении государственной экологической экспертизы;

28.2 материалы, представляемые заказчиком для проведения государственной экологической экспертизы;

28.3 письма-уведомления заказчикам;

28.4 приказы об организации и проведении государственной экологической экспертизы;

28.5 приказы об утверждении заключений экспертной комиссии государственной экологической экспертизы;

28.6 приказы о внесении изменений в приказы об организации и проведении государственной экологической экспертизы за период с момента предыдущей проверки;

28.7 заключения экспертных комиссий государственной экологической экспертизы, особые обоснованные мнения ее экспертов, не согласных с принятым экспертной комиссией заключением;

28.8 индивидуальные экспертные заключения;

28.9 счета и сметы расходов на оплату проведения государственной экологической экспертизы;

28.10 платежные поручения, подтверждающие оплату проведения государственной экологической экспертизы за период с момента предыдущей проверки;

28.11 договоры (контракты), заключенные между органом исполнительной власти и внештатными экспертами государственной экологической экспертизы в соответствии с приказом об организации и проведении государственной экологической экспертизы по конкретному объекту;

28.12 протоколы заседаний экспертных комиссий государственной экологической экспертизы, в том числе явочные листы заседаний экспертных комиссий, за период с момента предыдущей проверки;

28.13 календарные планы работы экспертных комиссий государственной экологической экспертизы за период с момента предыдущей проверки;

28.14 письма в адрес органов местного самоуправления, информирующие о заключении государственной экологической экспертизы;

28.15 материалы проверок по контролю за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому надзору, осуществляемому органом исполнительной власти;

28.16 прочие материалы и документы, подготовленные органом исполнительной власти в связи с организацией и проведением государственной экологической экспертизы.

29. Отчетность об осуществлении переданных полномочий, представляется органами исполнительной власти в соответствии с:

29.1 приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.10.2008 N 286 "Об утверждении форм и содержания представления отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11.12.2008, регистрационный N 12827);

29.2 приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28.01.2011 N 23 "Об утверждении требований к содержанию, формам отчетности, а также к порядку представления отчетности об осуществлении переданных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17.03.2011, регистрационный N 20159);

29.3 приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12.07.2016 N 393 "Об утверждении форм отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с выполнением полномочий в области охраны и использования охотничьих ресурсов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области охраны и использования охотничьих ресурсов, и отчета о проведенных мероприятиях в области охраны и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.09.2016, регистрационный N 43738);

29.4 приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 22.07.2011 N 645 "Об утверждении форм и содержания представления отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы".

30. Перечень документов, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на основе изучения которых проводится проверка, определяется в соответствии с межведомственным перечнем.

31. Мотивированные запросы в адрес органов исполнительной власти о представлении дополнительной информации и сроки ее представления направляются в случае отсутствия в Росприроднадзоре информации, необходимой для оценки соблюдения законодательства Российской Федерации при исполнении переданных полномочий.

32. Дополнительная информация представляется органом исполнительной власти:

32.1 в течение 5 рабочих дней при проведении документарной проверки;

32.2 в течение 1 рабочего дня при проведении выездной проверки.

33. В случае если по результатам проведения документарной проверки Росприроднадзор установит признаки нарушения законодательства Российской Федерации, а также в случае непредставления в установленный срок запрашиваемых документов, наличия в представленных документах ошибок и (или) противоречий должностные лица органа Росприроднадзора вправе провести выездную проверку.