V. Размещение информации о проекте нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в целях проведения процедуры раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения
V. Размещение информации о проекте нормативного
правового акта на сайте regulation.gov.ru в целях
проведения процедуры раскрытия информации о подготовке
проекта нормативного правового акта и результатах
его общественного обсуждения
39. Подразделения-разработчики в целях проведения процедуры раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения в порядке, установленном Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851), обеспечивают размещение в отношении разработанного проекта нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru:
1) уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта (далее - уведомление);
2) проекта нормативного правового акта;
3) информации о сроках общественного обсуждения уведомления и (или) проекта нормативного правового акта;
4) информации о результатах общественного обсуждения уведомления и (или) проекта нормативного правового акта;
5) информации о результатах рассмотрения проекта нормативного правового акта.
40. При этом подразделение-разработчик на основании пункта 2 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851, не размещает на сайте regulation.gov.ru в целях проведения процедуры раскрытия информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения следующие проекты нормативных правовых актов:
1) содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, и сведения конфиденциального характера, а также проекты нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к государственной тайне, их засекречиванием или рассекречиванием в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации;
2) в отношении которых проводится процедура оценки регулирующего воздействия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318;
3) предусматривающие предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, а также проектов нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области обеспечения исполнения федерального бюджета, кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, внутреннего государственного финансового контроля за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета;
4) в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами;
5) обеспечивающие выполнение международных обязательств Российской Федерации в области нераспространения оружия массового поражения, средств его доставки, а также в области контроля за экспортом продукции военного и двойного назначения;
6) регламентирующие вопросы организации, обеспечения деятельности и взаимодействия органов государственной власти при реализации ими мероприятий по борьбе с терроризмом, в том числе с финансированием терроризма (за исключением проектов нормативных правовых актов, затрагивающих деятельность юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
7) проекты нормативных правовых актов, подготавливаемые в рамках реализации приоритетных проектов (программ);
8) проекты административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;
9) проекты федеральных норм и правил в области использования атомной энергии;
10) проекты федеральных стандартов бухгалтерского учета.
41. Размещение подразделением-разработчиком на сайте regulation.gov.ru информации, указанной в пункте 39 Правил, осуществляется через личный кабинет подразделения-разработчика на сайте regulation.gov.ru.
42. Информация, относящаяся к разработке проекта нормативного правового акта, указывается в паспорте этого проекта, который ведется подразделением-разработчиком на сайте regulation.gov.ru.
43. Срок общественного обсуждения уведомления и (или) проекта нормативного правового акта ФТС России определяется подразделением-разработчиком и не может составлять менее 15 календарных дней со дня размещения на сайте regulation.gov.ru уведомления и (или) проекта нормативного правового акта, за исключением проектов нормативных правовых актов ФТС России, общий срок общественного обсуждения которых не может составлять менее 60 календарных дней. При этом перечень проектов нормативных правовых актов, в отношении которых необходимо проведение общественного обсуждения не менее 60 календарных дней, определяется Общественным советом при ФТС России.
44. Необходимость проведения общественного обсуждения уведомления при разработке проектов нормативных правовых актов, общий срок общественного обсуждения которых составляет не менее 15 календарных дней, определяется руководителем (заместителем руководителя) ФТС России.
Для целей установления необходимости проведения общественного обсуждения уведомления подразделение-разработчик составляет уведомление, содержащее сведения, предусмотренные пунктом 46 Правил, и представляет его руководителю (заместителю руководителя) ФТС России, который подписывает уведомление либо принимает решение от отказе от проведения его общественного обсуждения.
Если руководителем (заместителем руководителя) ФТС России в данном случае принято решение об отказе от проведения общественного обсуждения уведомления, уведомление на сайте regulation.gov.ru не размещается.
45. Общественное обсуждение проекта нормативного правового акта ФТС России не проводится в случае, если срок его разработки, установленный решением Правительства Российской Федерации (Президиума Правительства Российской Федерации) или поручением Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе принятым во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, не превышает 20 календарных дней.
В случаях, предусмотренных пунктом 11 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851, руководителем (заместителем руководителя) ФТС России может быть принято решение об отказе от проведения общественного обсуждения. Указанное решение размещается в паспорте проекта нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru одновременно с проектом нормативного правового акта до направления (при необходимости) проекта нормативного правового акта подразделением-разработчиком в установленном порядке на согласование.
При этом к таким проектам нормативных правовых актов ФТС России не применяется дальнейший порядок проведения общественного обсуждения уведомления и проекта нормативного правового акта (абзац девятый пункта 11 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851).
46. Уведомление составляется подразделением-разработчиком и в соответствии с пунктом 13 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851, подписывается руководителем (заместителем руководителя) ФТС России.
В уведомлении подразделением-разработчиком указывается:
1) вид, наименование и планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта, круг лиц, на которых будет распространено его действие;
2) обоснование необходимости подготовки нормативного правового акта;
3) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования;
4) срок, в течение которого принимаются предложения, и наиболее удобный способ их представления;
5) иная информация, относящаяся по мнению подразделения-разработчика к сведениям о подготовке проекта нормативного правового акта.
Подразделение-разработчик размещает уведомление на сайте regulation.gov.ru в течение одного рабочего дня с даты его подписания.
В целях проведения общественного обсуждения уведомления подразделение-разработчик направляет в Общественную палату Российской Федерации, Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации, Общественный совет при ФТС России, органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов потенциальных участников общественных отношений, на которые направлено правовое регулирование проекта нормативного правового акта, иные организации, которые целесообразно, по мнению подразделения-разработчика, привлечь к общественному обсуждению проекта нормативного правового акта, информацию о размещении уведомления с указанием сведений о месте его размещения на сайте regulation.gov.ru (полный электронный адрес), сроке представления предложений и наиболее удобном способе их представления.
Подразделение-разработчик формирует на сайте regulation.gov.ru список получателей этих сведений и указывает адреса электронной почты, по которым осуществляется рассылка. Решение о направлении указанной информации в бумажном виде принимается подразделением-разработчиком самостоятельно.
По результатам общественного обсуждения уведомления подразделение-разработчик рассматривает предложения, поступившие в срок общественного обсуждения уведомления в электронной или письменной форме.
По результатам рассмотрения указанных предложений подразделение-разработчик в соответствии с пунктом 18 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851, принимает решение о разработке проекта нормативного правового акта или об отказе от его разработки.
При принятии решения об отказе от разработки проекта нормативного правового акта подразделение-разработчик размещает на сайте regulation.gov.ru соответствующее сообщение и сводку предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения уведомления, с указанием мотивов принятия такого решения.
Сводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения уведомления, с указанием позиции разработчика размещается подразделением-разработчиком на сайте regulation.gov.ru не позднее 60 календарных дней со дня окончания срока общественного обсуждения уведомления (пункт 17 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851).
47. При принятии решения о разработке проекта нормативного правового акта ФТС России подразделение-разработчик размещает на официальном сайте проект нормативного правового акта, пояснительную записку, содержащую необходимые обоснования реализации предлагаемых решений, сводку предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения уведомления (в случае проведения такого обсуждения), с указанием позиции подразделения-разработчика.
Одновременно информация о размещении проекта нормативного правового акта ФТС России на сайте regulation.gov.ru с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес сайта), сроке приема предложений и наиболее удобных способах их представления направляется в Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации, а также в органы и организации, указанные в пункте 46 Правил.
Подразделение-разработчик формирует на сайте regulation.gov.ru список получателей этих сведений и указывает адреса электронной почты, по которым осуществляется рассылка. Решение о направлении указанной информации в бумажном виде принимается подразделением-разработчиком самостоятельно (пункт 19 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851).
По результатам общественного обсуждения проекта нормативного правового акта ФТС России подразделение-разработчик рассматривает все предложения, поступившие в срок общественного обсуждения проекта нормативного правового акта, в электронной или письменной форме и размещает на сайте regulation.gov.ru сводку поступивших в рамках общественного обсуждения проекта нормативного правового акта предложений с указанием позиции подразделения-разработчика.
Указанная сводка предложений размещается подразделением-разработчиком на сайте regulation.gov.ru не позднее дня направления проекта нормативного правового акта ФТС России на согласование с федеральными органами исполнительной власти.
Согласно пункту 21 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851, доработанный с учетом предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, проект нормативного правового акта с материалами, указанными в абзацах первом и четвертом настоящего пункта, и копиями наиболее значимых, по мнению подразделения-разработчика, предложений направляется при необходимости разработчиком в установленном порядке на согласование.
Направление на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти проектов нормативных правовых актов, при разработке которых не были соблюдены Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851, не допускается (пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851).
48. Подразделением-разработчиком в течение 10 календарных дней со дня принятия решения по проекту нормативного правового акта ФТС России в соответствии с пунктом 23 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851, на сайте regulation.gov.ru размещается информация о направлении подписанного (утвержденного) нормативного правового акта ФТС России на регистрацию в Минюст России.
49. При существенном изменении текста проекта нормативного правового акта ФТС России в результате учета замечаний Минюста России, Минэкономразвития России или Минфина России подразделением-разработчиком может быть принято решение о проведении его повторного общественного обсуждения (пункт 24 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851).
50. Подразделение-разработчик при направлении проекта нормативного правового акта на рассмотрение в Правовое управление представляет служебную записку с указанием сведений о размещении информации о проекте нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей