VII. Размещение проекта нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы
VII. Размещение проекта нормативного правового акта
на сайте regulation.gov.ru в целях проведения независимой
антикоррупционной экспертизы
76. В соответствии с Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96, для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, проекты нормативных правовых актов, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат размещению на сайте regulation.gov.ru.
77. Подразделение-разработчик на срок не менее 7 рабочих дней размещает проект нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления в Правовое управление для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз (пункт 9 Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной таможенной службы, утвержденного приказом ФТС России от 16 декабря 2014 г. N 2459).
В случае если в отношении проекта нормативного правового акта ФТС России проводится оценка регулирующего воздействия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318, проект нормативного правового акта размещается для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на сайте regulation.gov.ru на срок не менее 7 рабочих дней с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы одновременно с началом публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 (далее - публичные консультации).
В случае если в отношении проекта нормативного правового акта ФТС России необходимо проведение процедуры раскрытия информации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851, независимая антикоррупционная экспертиза проводится в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 (далее - общественное обсуждение), за исключением случая, когда руководителем (заместителем руководителя) ФТС России на основании пункта 11 указанных правил принято решение об отказе от проведения общественного обсуждения.
Повторное размещение проекта нормативного правового акта ФТС России на сайте regulation.gov.ru в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы требуется только в случае изменения его редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.
78. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению ФТС России в 30-дневный срок со дня его получения.
По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, подразделением-разработчиком направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с коррупциогенным фактором, выявленным в проекте нормативного правового акта (пункт 7(3) Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96).
79. Подразделение-разработчик является ответственным за учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и при необходимости осуществляет доработку проекта нормативного правового акта ФТС России с учетом поступивших экспертных заключений, повторно согласовывает доработанный проект нормативного правового акта с заинтересованными структурными подразделениями ФТС России и Правовым управлением.
80. О результатах независимой антикоррупционной экспертизы подразделение-разработчик в кратчайший срок со дня окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (если заключения не поступили) либо со дня окончания рассмотрения поступивших заключений информирует Правовое управление служебной запиской для последующего использования указанной информации должностным лицом Правового управления при подготовке справки в соответствии с пунктами 109 и 110 Правил.
В направляемой в Правовое управление служебной записке подразделением-разработчиком указываются:
дата размещения проекта нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru, дата окончания приема экспертных заключений от независимых экспертов;
информация о поступлении либо непоступлении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы экспертных заключений.
В случае поступления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы подразделением-разработчиком в служебной записке Правовому управлению сообщается о доработке проекта нормативного правового акта ФТС России с учетом поступивших экспертных заключений либо излагается мотивированно обоснованная позиция об отсутствии необходимости учета поступивших замечаний от независимых экспертов.
Копии заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы прилагаются к служебной записке.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей