IV. Порядок рассмотрения проектов актов, проектов федеральных законов, поступивших в ФТС России на заключение
IV. Порядок рассмотрения проектов актов, проектов
федеральных законов, поступивших в ФТС России на заключение
36. Поступивший на согласование в Минфин России проект акта, проект федерального закона, относящийся к сфере деятельности ФТС России, в соответствии с пунктом 6.6 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти направляется в ФТС России на заключение.
Также на заключения в ФТС России направляются проекты актов, проекты федеральных законов, разработанные Минфином России, по вопросам, входящим в сферу ведения ФТС России (пункт 6.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации).
37. При поступлении из Минфина России проекта акта, проекта федерального закона на заключение структурное подразделение ФТС России, в компетенцию которого входят правоотношения, подлежащие регулированию, и являющееся ответственным исполнителем документа в соответствии с указаниями (поручениями) руководителя ФТС России или заместителей руководителя ФТС России (далее - подразделение-исполнитель), рассматривает проект с учетом позиции структурных подразделений ФТС России, указанных в поручении в качестве соисполнителей по документу (далее - подразделения-соисполнители), и Правового управления.
38. По результатам рассмотрения поступившего проекта акта, проекта федерального закона подразделением-исполнителем подготавливается проект письма в Минфин России, содержащий позицию ФТС России по проекту акта, проекту федерального закона (далее - заключение).
39. Заключение визируется подразделением-исполнителем, подразделениями-соисполнителями (если имеются), Правовым управлением, редактором и подписывается заместителем руководителя ФТС России, курирующим подразделение-исполнителя.
40. Подготовка заключения, его согласование и представление в Минфин России осуществляются в 5-дневный срок со дня поступления в ФТС России проекта акта, проекта федерального закона из Минфина России или в течение первой половины срока, указанного в документе о направлении на рассмотрение проекта акта, проекта федерального закона, поступившего в Минфин России (если иной срок не указан в письме Минфина России).
41. Заключение одновременно с направлением на бумажном носителе также направляется в электронном виде на электронный адрес начальника отдела нормативно-правового регулирования в сфере таможенного дела Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России.
42. Поступившие на согласование в ФТС России проекты актов, проекты федеральных законов (их копии) с пакетом документов к ним из других федеральных органов исполнительной власти также рассматриваются подразделением-исполнителем с учетом позиции структурных подразделений-соисполнителей и Правового управления.
По результатам их рассмотрения подразделение-исполнитель обеспечивает согласование проектов актов, проектов федеральных законов и пакета документов к ним путем визирования, в том числе с замечаниями, в 10-дневный срок с даты поступления их на согласование в ФТС России.
Проекты актов, проекты федеральных законов визируются с замечаниями при наличии возражений. Оформление замечаний осуществляется подразделением-исполнителем.
Подготовленные подразделением-исполнителем замечания по результатам рассмотрения проектов актов, проектов федеральных законов согласовываются с подразделениями-соисполнителями, Правовым управлением и подписываются заместителем руководителя ФТС России, курирующим подразделение-исполнителя.
Предложения по результатам рассмотрения проектов актов, проектов федеральных законов, поступивших в ФТС России на согласование в соответствии с абзацем четвертым пункта 57 Регламента, направляются в федеральный орган исполнительной власти, руководитель которого вносит соответствующий проект в Правительство Российской Федерации, до истечения половины срока, установленного для их согласования.
При проведении федеральным органом исполнительной власти, направившим проект федерального закона на согласование, или Аппаратом Правительства Российской Федерации согласительного совещания в целях поиска взаимоприемлемого решения от ФТС России в таком совещании принимает участие представители подразделения-исполнителя, а также Правового управления при наличии замечаний правового характера. Протокол согласительного совещания подлежит подписанию в 5-дневный срок с даты его поступления в ФТС России.
Предложения о внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации, не оформленные в виде проектов федеральных законов, при поступлении в ФТС России рассматриваются в месячный срок в соответствии с общим порядком исполнения документов в ФТС России, если поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации не установлены иные сроки их рассмотрения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей