Примерная структура заключения Счетной палаты Российской Федерации на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по подразделу 8 "Результаты проверки и анализа формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на реализацию национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов"

Примерная структура

заключения Счетной палаты Российской Федерации на проект

федерального закона о федеральном бюджете на очередной

финансовый год и плановый период по подразделу 8 "Результаты

проверки и анализа формирования федерального бюджета

на очередной финансовый год и плановый период на реализацию

национальных проектов (программ), комплексного плана

модернизации и расширения магистральной инфраструктуры

на период до 2024 года и федеральных проектов,

входящих в состав национальных проектов"

(подготавливается направлениями деятельности Счетной палаты

Российской Федерации)

1. Национальный проект (программа), комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года (далее - национальный проект) ____________ (наименование).

Руководитель национального проекта.

2. Сопоставимость целей и задач национального проекта с целями и задачами документов стратегического планирования.

Сопоставимость состава и значений показателей национального проекта и показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период (при наличии сопоставимых показателей).

3. Результаты анализа сведений и динамики финансового обеспечения национального проекта за счет средств федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, иных источников финансирования с учетом уровня исполнения за отчетный финансовый год и истекший период текущего финансового года.

Результаты анализа бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национального проекта, в проекте федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в разрезе федеральных проектов, главных распорядителей средств федерального бюджета и мероприятий с учетом уровня исполнения за отчетный финансовый год и истекший период текущего финансового года.

Обеспеченность финансовыми ресурсами реализации федеральных проектов, входящих в состав национального проекта, в проекте федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4. Недостаточная обоснованность состава и динамики показателей национального проекта и их увязки с результатами, мероприятиями, выполнением контрольных точек за отчетный финансовый год.

Риски невыполнения показателей национального проекта и входящих в его состав федеральных проектов, недостижения результатов и контрольных точек, невыполнения мероприятий в очередном финансовом году и плановом периоде.

5. Недостатки и нарушения, выявленные при проверке распределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации и методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

(Информация представляется в разрезе национальных и федеральных проектов, главных распорядителей средств федерального бюджета с обязательным указанием кодов бюджетной классификации).

6. Результаты анализа недостатков и нарушений, выявленных в ходе проверки национального проекта, входящих в его состав федеральных проектов, с учетом устранения недостатков и нарушений, выявленных по результатам ранее проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, программами проведения которых предусматривались цели и вопросы, связанные с реализацией национального и федеральных проектов, а также с учетом уровня исполнения расходов на реализацию национального и федеральных проектов за отчетный финансовый год и за январь - август текущего финансового года.

(Информация представляется в разрезе национальных и федеральных проектов, главных распорядителей средств федерального бюджета с обязательным указанием кодов бюджетной классификации).

7. Другие недостатки и нарушения.

Информация представляется в разрезе национальных и федеральных проектов и главных распорядителей средств федерального бюджета с обязательным указанием кодов бюджетной классификации.

Примечание.

Направления деятельности Счетной палаты, не осуществляющие свод информации по национальному проекту, передают информацию по пунктам 2 - 7 в направления деятельности Счетной палаты, осуществляющие свод информации по национальному проекту в соответствии с содержанием направлений деятельности Счетной палаты, возглавляемых заместителем Председателя Счетной палаты и аудиторами Счетной палаты.

(в ред. Постановления Счетной палаты РФ от 02.03.2021 N 3ПК)