Примерная структура заключения Счетной палаты Российской Федерации на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по подразделу 8 "Результаты проверки и анализа формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на реализацию национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов"
заключения Счетной палаты Российской Федерации на проект
федерального закона о федеральном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период по подразделу 8 "Результаты
проверки и анализа формирования федерального бюджета
на очередной финансовый год и плановый период на реализацию
национальных проектов (программ), комплексного плана
модернизации и расширения магистральной инфраструктуры
на период до 2024 года и федеральных проектов,
входящих в состав национальных проектов"
(подготавливается направлениями деятельности Счетной палаты
Российской Федерации)
1. Национальный проект (программа), комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года (далее - национальный проект) ____________ (наименование).
Руководитель национального проекта.
2. Сопоставимость целей и задач национального проекта с целями и задачами документов стратегического планирования.
Сопоставимость состава и значений показателей национального проекта и показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период (при наличии сопоставимых показателей).
3. Результаты анализа сведений и динамики финансового обеспечения национального проекта за счет средств федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, иных источников финансирования с учетом уровня исполнения за отчетный финансовый год и истекший период текущего финансового года.
Результаты анализа бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национального проекта, в проекте федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в разрезе федеральных проектов, главных распорядителей средств федерального бюджета и мероприятий с учетом уровня исполнения за отчетный финансовый год и истекший период текущего финансового года.
Обеспеченность финансовыми ресурсами реализации федеральных проектов, входящих в состав национального проекта, в проекте федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Недостаточная обоснованность состава и динамики показателей национального проекта и их увязки с результатами, мероприятиями, выполнением контрольных точек за отчетный финансовый год.
Риски невыполнения показателей национального проекта и входящих в его состав федеральных проектов, недостижения результатов и контрольных точек, невыполнения мероприятий в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Недостатки и нарушения, выявленные при проверке распределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации и методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
(Информация представляется в разрезе национальных и федеральных проектов, главных распорядителей средств федерального бюджета с обязательным указанием кодов бюджетной классификации).
6. Результаты анализа недостатков и нарушений, выявленных в ходе проверки национального проекта, входящих в его состав федеральных проектов, с учетом устранения недостатков и нарушений, выявленных по результатам ранее проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, программами проведения которых предусматривались цели и вопросы, связанные с реализацией национального и федеральных проектов, а также с учетом уровня исполнения расходов на реализацию национального и федеральных проектов за отчетный финансовый год и за январь - август текущего финансового года.
(Информация представляется в разрезе национальных и федеральных проектов, главных распорядителей средств федерального бюджета с обязательным указанием кодов бюджетной классификации).
7. Другие недостатки и нарушения.
Информация представляется в разрезе национальных и федеральных проектов и главных распорядителей средств федерального бюджета с обязательным указанием кодов бюджетной классификации.
Направления деятельности Счетной палаты, не осуществляющие свод информации по национальному проекту, передают информацию по пунктам 2 - 7 в направления деятельности Счетной палаты, осуществляющие свод информации по национальному проекту в соответствии с содержанием направлений деятельности Счетной палаты, возглавляемых заместителем Председателя Счетной палаты и аудиторами Счетной палаты.
(в ред. Постановления Счетной палаты РФ от 02.03.2021 N 3ПК)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей