Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 18 декабря 2018 г. N 1578

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ

ОБЩЕРОССИЙСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНВАЛИДОВ

1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку общероссийских общественных организаций инвалидов (далее - субсидии).".

2. Абзац пятый пункта 2 признать утратившим силу.

3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, в соответствии с соглашениями, заключенными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации с получателями субсидий (далее - соглашение) по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. Соглашение включает в том числе следующие положения:

а) сведения о размере субсидии;

б) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

в) сроки перечисления субсидии, а также возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;

г) показатели результативности предоставления субсидии и их значения;

д) обязательство о представлении получателем субсидии заявки на получение субсидии и отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

е) порядок осуществления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

ж) основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

и) последствия недостижения получателем субсидии установленных показателей результативности предоставления субсидии;

к) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта их нецелевого использования;

л) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

м) обязанность Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и органов государственного финансового контроля проводить обязательные проверки соблюдения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами, и согласие получателя субсидии на их осуществление;

н) запрет конвертации в иностранную валюту полученных из федерального бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий, осуществления бюджетных инвестиций или взносов в уставный капитал юридических лиц;

о) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.".

4. Дополнить пунктами 4(1) - 4(4) следующего содержания:

"4(1). На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий должны соответствовать следующим требованиям:

а) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства.

4(2). В целях получения субсидии получатель субсидий представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации следующие документы:

а) заявка на получение субсидии, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера (при наличии) получателя субсидии и скрепленная печатью получателя субсидии, содержащая следующие сведения:

полное наименование получателя субсидии;

основание предоставления субсидии;

размер субсидии (цифрами с 2 десятичными знаками после запятой и прописью);

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии;

в) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

4(3). Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 4(2) настоящих Правил, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении в течение 20 рабочих дней со дня представления этих документов.

4(4). Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным пунктом 4(2) настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.".

5. В пункте 6 слово "Министерство" заменить словами "Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации".

6. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Получатели субсидий ежеквартально представляют в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с формами, определяемыми в соглашении.".

7. В пункте 8 слово "Министерством" заменить словами "Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации".

8. Пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:

"9. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

10. В случае установления в ходе проверок, проведенных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения указанного требования получателем субсидии;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".

9. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:

"11. В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии получатель субсидии обязуется возвратить субсидию в части, пропорциональной величине недостижения установленного показателя, в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.".