Данная редакция опубликована на официальном сайте Банка России с датой утверждения 23.09.2021 и с номером КФНП-33.

6. Формы реализации права получателя финансовых услуг на досудебный (внесудебный) порядок разрешения споров

6. Формы реализации права получателя финансовых услуг

на досудебный (внесудебный) порядок разрешения споров

6.1. В случае поступления от получателя финансовых услуг претензии в связи с возникновением спора, связанного с заключением, исполнением либо прекращением договора доверительного управления, управляющий обязан обеспечить рассмотрение такой претензии в порядке, установленном внутренними документами управляющего.

6.2. В случае заключения между управляющим и получателем финансовых услуг соглашения о применении процедуры медиации или наличия в договоре доверительного управления ссылки на документ, содержащий условия урегулирования спора при содействии медиатора (медиативная оговорка), разрешение споров между управляющим и получателем финансовых услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)".