Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение

к приказу ФАС России

от 20.12.2018 N 1822/18

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦАБРТ, ЦДТРТ, ТАБМ, ТДТМ,

А ТАКЖЕ РАСЧЕТА СРЕДНИХ ЗА НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД ОПТОВЫХ ЦЕН

РЕАЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА

АИ-92 КЛАССА 5 И ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА 5 КЛАССА

1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 27 статьи 200 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает расчет показателей (ЦАБрт, ЦДТрт, ТАБм, ТДТм), применяемых при определении величины КДЕМП, а также расчета средних за налоговый период оптовых цен реализации в Российской Федерации автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива 5 класса, в целях применения вычетов сумм акциза, исчисленных налогоплательщиком, имеющим свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья.

2. Средняя за налоговый период цена на автомобильный бензин АИ-92 класса 5 на роттердамском рынке нефтяного сырья в долларах США за 1 тонну (ЦАБрт) рассчитывается как среднеарифметическое за налоговый период значение котировки 91R gasoline cif NWE, публикуемое международным ценовым агентством Argus Media в издании Argus European Products;

3. Средние за налоговый период затраты на транспортировку морем и перевалку в портах 1 тонны автомобильного бензина АИ-92 класса 5 из морских портов Российской Федерации, расположенных в Северо-Западном федеральном округе, до роттердамского рынка нефтяного сырья (ТАБм) рассчитывается как сумма среднеарифметического значения стоимости фрахта танкеров дедвейтом 30 тысяч тонн для перевозки светлых нефтепродуктов из портов Усть-Луга, Высоцк и Калининград в Роттердам (ТФАБм) и среднеарифметического значения стоимости перевалки (ТПАБм) в портах Усть-Луга, Высоцк и Калининград для светлых нефтепродуктов,

где:

ТФАБм рассчитывается как произведение среднеарифметического значения базовых ставок фрахта (Flat rate GBT/SND) для маршрутов Ust-Luga - Rotterdam, Vysotsk - Rotterdam и Kaliningrad - Rotterdam по данным справочника международной фрахтовой организации Worldscale, измеряемой в долларах США за тонну, и среднеарифметического за календарный месяц значения котировки фрахта Daily Worldscale для светлых нефтепродуктов (Clean freight rate) по маршруту Baltic-UKC для партий 30 тысяч тонн, измеряемое в процентах и публикуемое международным ценовым агентством Argus Media в издании Argus Freight;

ТПАБм рассчитывается как среднеарифметическое значение стоимости перевалки светлых нефтепродуктов в портах Усть-Луга, Высоцк и Калининград публикуемое международным ценовым агентством Argus Media в издании "Argus Нефтетранспорт", единица измерения - доллары США за 1 тонну.

4. Средняя за налоговый период цена на дизельное топливо класса 5 на роттердамском рынке нефтяного сырья в долларах США за 1 тонну (ЦДТрт) рассчитывается как среднеарифметическое за календарный месяц значение котировки Diesel French lOppm cif NWE, публикуемое международным ценовым агентством Argus Media в издании Argus European Products;

5. Средние за налоговый период затраты на транспортировку морем и перевалку в портах 1 тонны дизельного топлива класса 5 из морских портов Российской Федерации, расположенных в Северо-Западном федеральном округе, до роттердамского рынка нефтяного сырья (ТДТм) рассчитывается как сумма среднеарифметического значения стоимости фрахта танкеров дедвейтом 30 тысяч тонн для перевозки светлых нефтепродуктов из портов Приморск, Высоцк и Санкт-Петербург в Роттердам (ТФДТм) и среднеарифметического значения стоимости перевалки (ТПДТм) в портах Приморск, Высоцк и Санкт-Петербург для светлых нефтепродуктов, единица измерения - доллары США за 1 тонну,

где:

ТФДТм рассчитывается как произведение среднеарифметического значения базовых ставок фрахта (Flat rate GBT/SND) для маршрутов Primorsk - Rotterdam, Vysotsk - Rotterdam и Saint-Petersburg - Rotterdam по данным справочника международной фрахтовой организации Worldscale, измеряемой в долларах США за тонну, и среднеарифметического за календарный месяц значения котировки фрахта Daily Worldscale для светлых нефтепродуктов (Clean freight rate) по маршруту Baltic-UKC для партий 30 тысяч тонн, измеряемое в процентах и публикуемое международным ценовым агентством Argus Media в издании Argus Freight;

ТПДТм рассчитывается как среднеарифметическое значение стоимости перевалки светлых нефтепродуктов (дизельного топлива) в портах Приморск, Высоцк и Санкт-Петербург, публикуемое международным ценовым агентством Argus Media в издании "Argus Нефтетранспорт", единица измерения - доллары США за тонну.

6. В случае, если значение показателей, указанные в пунктах 3 и 5 настоящего Порядка, были рассчитаны международным ценовым агентством Argus Media в рублях, то такие значения подлежат пересчету в доллары США по среднему значению курса доллара США к рублю Российской Федерации, определяемое как среднеарифметическое значение курса доллара США к рублю Российской Федерации, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации, за все дни в налоговом периоде.

7. Для целей расчета значений средних цен экспортной альтернативы для автомобильного бензина АИ-92 класса 5 (ЦАБэксп) и дизельного топлива класса 5 (ЦДТэксп) в рублях применяется среднее значение курса доллара США к рублю Российской Федерации, определяемое как среднеарифметическое значение курса доллара США к рублю Российской Федерации, устанавливаемого Центральным банком России, за все дни в налоговом периоде.

8. Средняя за налоговый период оптовая цена реализации в Российской Федерации автомобильного бензина АИ-92 класса 5 определяется как среднеарифметическое за календарный месяц значение ежедневного территориального биржевого индекса первичного рынка для Европейской части России REG (Регуляр-92), рассчитываемого в соответствии с Методикой расчета <1> и публикуемого на официальном сайте АО "Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа" (далее - АО "СПбМТСБ") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.spimex.com).

9. Средняя за налоговый период оптовая цена реализации в Российской Федерации дизельного топлива класса 5 определяется как среднеарифметическое за календарный месяц значение ежедневных территориальных биржевых индексов первичного рынка для Европейской части России DTL (ДТ Летнее), DTM (ДТ Межсезонное) и DTZ (ДТ Зимнее), рассчитываемых в соответствии с Методикой расчета <1> и публикуемых на официальном сайте АО "СПбМТСБ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.spimex.com).

--------------------------------

<1> На основании части 1 статьи 13 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 325-ФЗ "Об организованных торгах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6726; 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7607; 2013, N 30 (Часть I), ст. 4084; N 51, ст. 6699; 2015, N 27, ст. 4001; N 29 (часть I), ст. 4357; 2016, N 1 (часть I), ст. 47; N 1 (часть I), ст. 48; N 27 (Часть I), ст. 4225; 2017, N 30, ст. 4456; 2018, N 24, ст. 3399; 2018, N 32 (часть I), ст. 5103.

10. Значения показателей ЦАБрт, ЦДТрт, ТАБм, ТДТм, а также расчета средних за налоговый период оптовых цен реализации в Российской Федерации автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива 5 класса, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, округляются до целых значений в соответствии с действующим порядком округления.