постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 декабря 2018 г. N 1670
1. В государственной программе Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2167; 2018, N 3, ст. 545; N 15, ст. 2138):
а) в позиции 23 приложения N 1 к указанной Программе в графах "2018 год", "2019 год", "2020 год" знак "" исключить;
б) в подразделе "Соотношение необходимой валовой выручки от оказания услуг по передаче электрической энергии, оказываемых потребителям, рассчитываемой по утвержденным тарифам без учета расходов на покупку потерь и с учетом предоставленной субсидии, к необходимой валовой выручке от оказания услуг по передаче электрической энергии, рассчитанной по экономически обоснованным тарифам без учета расходов на покупку потерь" раздела "Подпрограмма 2 "Развитие и модернизация электроэнергетики" приложения N 2 к указанной Программе в позициях, касающихся Республики Крым и города Севастополя, в графах "2018 год", "2019 год", "2020 год" знак "" исключить;
в) в приложении N 12 к указанной Программе:
в пункте 3:
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии на уровне не ниже предельных максимальных уровней тарифов, утвержденных Федеральной антимонопольной службой на соответствующий период регулирования;";
подпункт "ж" признать утратившим силу;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Размер субсидии для субъекта Российской Федерации () (тыс. рублей) определяется по формуле:
- экономически обоснованный одноставочный тариф на услуги по передаче электрической энергии, утвержденный органом исполнительной власти k-го субъекта Российской Федерации и действующий в m-м месяце года, в котором предоставляется субсидия, для i-го уровня напряжения (руб./кВт·ч);
- ставка на оплату потерь экономически обоснованного двухставочного тарифа на услуги по передаче электрической энергии, утвержденного органом исполнительной власти k-го субъекта Российской Федерации и действующего в m-м месяце года, в котором предоставляется субсидия, для i-го уровня напряжения (руб./кВт·ч);
- одноставочный единый (котловой) тариф на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, утвержденный органом исполнительной власти k-го субъекта Российской Федерации и действующий в m-м месяце года, в котором предоставляется субсидия, для i-го уровня напряжения (руб./кВт·ч);
- ставка на оплату потерь двухставочного тарифа на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, утвержденного органом исполнительной власти k-го субъекта Российской Федерации и действующего в m-м месяце года, в котором предоставляется субсидия, для i-го уровня напряжения (руб./кВт·ч);
- объем услуг по передаче электрической энергии, оказываемых потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, k-го субъекта Российской Федерации на m-й месяц года, в котором предоставляется субсидия, на i-м уровне напряжения, применяемый для целей расчета единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям субъекта Российской Федерации (тыс. кВт·ч);
- тариф на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, утвержденный органом исполнительной власти k-го субъекта Российской Федерации и действующий в m-м месяце года, в котором предоставляются субсидии, для i-го уровня напряжения по j-й дифференциации по объемам потребления электрической энергии, а также по группам (подгруппам) населения и приравненным к нему категориям потребителей, принятой по решению органа исполнительной власти k-го субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 70 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (руб./кВт·ч);
- объем потребления электрической энергии населением и приравненными к нему категориями потребителей k-го субъекта Российской Федерации в m-м месяце года, в котором предоставляются субсидии, на i-ом уровне напряжения по j-й дифференциации по объемам потребления электрической энергии, а также по группам (подгруппам) населения и приравненным к нему категориям потребителей, применяемый для целей расчета единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям субъекта Российской Федерации (тыс. кВт·ч);
- уровень софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств k-го субъекта Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, установленный в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Параметры, используемые при расчете размера субсидий, не включают налог на добавленную стоимость.";
в абзаце первом пункта 7 слова "с распределением по полугодиям" заменить словами "с помесячным распределением";
в подпункте "ж" пункта 11 последнее предложение исключить;
пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:
"12. Субсидии перечисляются Министерством энергетики Российской Федерации в бюджеты субъектов Российской Федерации с учетом положений, предусмотренных пунктами 7 - 9 настоящих Правил, в соответствии с графиком перечисления, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Министерством энергетики Российской Федерации и субъектом Российской Федерации.
Перечисление субсидии осуществляется на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации.
Перечисление субсидий в бюджеты Республики Крым и г. Севастополя осуществляется на основании заявок уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, определенных в соответствии с подпунктом "е" пункта 3 настоящих Правил, о перечислении субсидии, представляемых в Министерство энергетики Российской Федерации в срок, который предусмотрен соглашением о предоставлении субсидии.
13. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации:
а) обеспечивает не позднее 3 рабочих дней со дня получения субсидии перечисление получателям средств причитающихся им средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) представляет в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу не позднее 10 рабочих дней со дня перечисления средств получателю средств копии платежных документов, подтверждающих перечисление указанных средств получателю средств;
в) представляет до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу:
расчет годового показателя результативности использования субсидии;
информацию о целевом расходовании средств субсидии получателем средств;
копии отчетных документов, представленных получателем средств в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
результаты мониторинга расходов получателя средств;
отчет о расходах бюджета на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
отчет о достижении значения годового показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 16 настоящих Правил.
Отчеты, указанные в абзацах шестом и седьмом настоящего подпункта, представляются также в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет".";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Годовой показатель результативности использования субсидии за отчетный год (Пр) определяется по формуле:
Расчет значения годового показателя результативности использования субсидии за отчетный год осуществляется до первого знака после запятой с учетом правил математического округления.
Значение годового показателя результативности использования субсидии за отчетный год должно быть равно 1.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Анализ эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой по итогам календарного года на основании отчетов, представляемых уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 настоящих Правил.
Оценка эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации осуществляется на основании отчета о достижении значения годового показателя результативности использования субсидии и расчета указанного показателя, представленных в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 настоящих Правил. В случае достижения установленного значения годового показателя результативности использования субсидии расходы соответствующего бюджета субъекта Российской Федерации признаются эффективными.
В порядке осуществления контроля за использованием предоставленной субъекту Российской Федерации субсидии Министерство энергетики Российской Федерации осуществляет анализ отчетов и информации, представленных в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 настоящих Правил.
Информация о результатах проведения указанного анализа по итогам календарного года направляется в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
Федеральная антимонопольная служба по итогам анализа отчетов и информации, представленных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации за отчетный год в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 настоящих Правил, направляет не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, в Министерство энергетики Российской Федерации соответствующее заключение.
Заключение Федеральной антимонопольной службы должно содержать информацию о соответствии расчетов и их составляющих настоящим Правилам, принятым решениям по установлению соответствующих тарифов, формам федеральной статистической отчетности, а также информацию о достижении установленного в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил значения годового показателя результативности использования субсидии.";
пункты 23 - 25 признать утратившими силу;
г) в приложении N 22 к указанной Программе знак "" исключить.
2. В Основах ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; 2017, N 1, ст. 178):
а) абзац восьмой пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Регулирующие органы принимают меры по исключению из расчетов при установлении регулируемых цен (тарифов) экономически необоснованных доходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, полученных в предыдущем периоде регулирования, с учетом средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставленных таким организациям при осуществлении ими регулируемой деятельности.";
б) в абзаце шестом пункта 70 слова "до 31 декабря 2017 г." исключить.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей