5. Артистические ошибки
|
0.10
|
0.20
|
0.30
|
0.40
|
0.50
|
0.60
|
0.70
|
0.80
|
0.90
|
1.00
|
КОНТАКТЫ С ПРЕДМЕТОМ/ГИМНАСТКОЙ
|
|
|
В начале или во время упражнения, одна или несколько гимнасток остаются без предмета более 4 секунд
|
|
|
|
|
|
|
|
Никто из 5 гимнасток не находится в контакте с предметом в финальном положении.
|
В начале упражнения одна гимнастка остается в положении поддержки (поднятия) более 4 сек.
|
ГЛАВНАЯ ИДЕЯ: ХАРАКТЕР
Определенный характер движений тела и предмета должен руководить всеми элементами композиции
|
Определенный характер присутствует между или во время большинства (но не всех) связующих элементах/движений и в Танцевальных шагах
|
|
Определенный характер или стиль не полностью раскрыты в Танцевальных шагах; они по большей части являются ходьбой, пробежкой или подскоками под акценты, но не соотносятся со спецификой музыкального стиля.
|
|
Отсутствует определенный характер движений между Трудностями, которые представлены лишь как серии без стиля движений и связи с музыкой.
|
|
Танцевальные шаги и связующие движения не имеют определенного характера
|
|
|
|
Определенный характер присутствует только во время комбинации Танцевальных шагов.
|
Определенный характер присутствует между или во время некоторых связующих элементов и движений
|
ГЛАВНАЯ ИДЕЯ:
Соединения между перестроениями
|
|
Переходы от одного перестроения к другому нелогичны, плохо связаны.
Гимнастки ходят или бегают между перестроениями (по крайней мере, половины из них), отсутствуют логические связи или гармония с единством композиции/главной идеей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РИТМ
Гармония между движениями и: музыкальными акцентами, фразами, темпом
|
Изолированное прерывание, сбавка каждый раз до 1.00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все упражнение не связано с ритмом (музыкальный фон)
|
|
|
Музыкальное вступление более 4 секунд без движения
|
|
Отсутствие гармонии между музыкой и движением в конце упражнения
|
|
|
|
|
|
ДИНАМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Энергия, мощь, скорость, интенсивность движений соответствуют изменениям динамики в музыке
|
|
|
Движения гимнастки не соответствуют динамическим изменениям в музыке или движения гимнастки не создают динамических изменений, если их недостаточно в самой музыке
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ ТЕЛА
|
|
|
Недостаточное участие частей тела всех гимнасток, включая выражения лиц
|
|
|
|
|
|
|
|
РАЗНООБРАЗИЕ
|
- Перестроения
|
|
Отсутствие разнообразия в амплитуде/рисунках перестроений
|
Менее 6 перестроений (сбавка один раз)
|
|
|
|
|
|
|
|
Движения выполняются в одном перестроении в течение долгого времени
|
- Обмены
|
|
Отсутствие разнообразия бросков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Организация коллективной работы
|
|
Один тип коллективной работы преобладает в композиции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Сотрудничество
|
|
Один тип Сотрудничества преобладает в композиции
|
Запрещенные элементы с Сотрудничеством
|
|
|
|
|
|
|
|
- Направления/траектории и перемещения
|
|
Недостаточное разнообразие в использовании направлений/траекторий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не используется вся поверхность ковра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Недостаточное разнообразие в использовании уровней и модальностей перемещения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Элементы предметом
|
|
Отсутствие разнообразия в использовании плоскостей, направлений, технических приемов элементов с предметами
|
|
|
|
|
|
|
|
|