Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица N 37

5. Артистические ошибки

0.10

0.20

0.30

0.40

0.50

0.60

0.70

0.80

0.90

1.00

ГЛАВНАЯ ИДЕЯ:

ХАРАКТЕР

Определенный характер движений тела и предмета должен руководить всеми элементами композиции

Определенный характер или идея присутствуют между или во время большинства связующих элементов/движений и в Танцевальных шагах

Определенный характер или стиль не полностью раскрыты в Танцевальных шагах; они по большей части являются ходьбой, пробежкой или подскоками под акценты, но не соотносятся со спецификой музыкального стиля.

Отсутствует определенный характер движении между Трудностями, которые представлены лишь как серии без стиля движений и связи с музыкой.

Танцевальные шаги и связующие движения не имеют определенного характера

Определенный характер присутствует только во время комбинации Танцевальных шагов.

Определенный характер присутствует между или во время некоторых связующих элементов и движений.

СОЕДИНЕНИЯ

Логические и плавные переходы от одного движения к другому

Изолированное прерывание логической связи между движениями, сбавка каждый раз до 1.00

Все упражнение представляет собой бессвязное соединение элементов

Отсутствие контакта с предметом в начале и конце (ошибка композиции)

Неоправданная стартовая позиция

РИТМ

Гармония между движениями и музыкальными акцентами, фразами, темпом

Изолированное прерывание, сбавка каждый раз до 1.00

Все упражнение не связано с ритмом (музыкальный фон)

Отсутствие гармонии между музыкой и движениями в конце упражнения

ДИНАМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Энергия, мощь, скорость, интенсивность движений соответствуют изменениям динамики в музыке

Движения гимнастки не соответствуют динамическим изменениям в музыке ИЛИ движения гимнастки не создают динамических изменении, когда их недостаточно в самой музыке

ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ ТЕЛА

Недостаточное участие всех сегментов тела или лица

Отсутствие минимум 2 разных волн тела (частичных или полных)

Сегментарные, жесткие движения на протяжении всего упражнения

РАЗНООБРАЗИЕ

Направления и траектория

Недостаточное разнообразие в использовании направлений и траекторий

Движения выполняются на одном месте ковра в течение долгого времени

Не используется вся поверхность ковра

Уровни и перемещения

Недостаточное разнообразие в использовании уровней и модальностей перемещения

Элементы предметов

Отсутствие разнообразия в использовании плоскостей, направлении, технических приемов элементов предметами

За каждый отсутствующий Фундаментальный элемент предметом