5. Артистические ошибки
|
0.10
|
0.20
|
0.30
|
0.40
|
0.50
|
0.60
|
0.70
|
0.80
|
0.90
|
1.00
|
ГЛАВНАЯ ИДЕЯ:
ХАРАКТЕР
Определенный характер движений тела и предмета должен руководить всеми элементами композиции
|
Определенный характер или идея присутствуют между или во время большинства связующих элементов/движений и в Танцевальных шагах
|
|
Определенный характер или стиль не полностью раскрыты в Танцевальных шагах; они по большей части являются ходьбой, пробежкой или подскоками под акценты, но не соотносятся со спецификой музыкального стиля.
|
|
Отсутствует определенный характер движении между Трудностями, которые представлены лишь как серии без стиля движений и связи с музыкой.
|
|
Танцевальные шаги и связующие движения не имеют определенного характера
|
|
|
|
Определенный характер присутствует только во время комбинации Танцевальных шагов.
|
Определенный характер присутствует между или во время некоторых связующих элементов и движений.
|
СОЕДИНЕНИЯ
Логические и плавные переходы от одного движения к другому
|
Изолированное прерывание логической связи между движениями, сбавка каждый раз до 1.00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все упражнение представляет собой бессвязное соединение элементов
|
|
|
|
Отсутствие контакта с предметом в начале и конце (ошибка композиции)
Неоправданная стартовая позиция
|
|
|
|
|
|
|
|
РИТМ
Гармония между движениями и музыкальными акцентами, фразами, темпом
|
Изолированное прерывание, сбавка каждый раз до 1.00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все упражнение не связано с ритмом (музыкальный фон)
|
|
|
|
|
|
Отсутствие гармонии между музыкой и движениями в конце упражнения
|
|
|
|
|
|
ДИНАМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Энергия, мощь, скорость, интенсивность движений соответствуют изменениям динамики в музыке
|
|
|
Движения гимнастки не соответствуют динамическим изменениям в музыке ИЛИ движения гимнастки не создают динамических изменении, когда их недостаточно в самой музыке
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ ТЕЛА
|
Недостаточное участие всех сегментов тела или лица
|
Отсутствие минимум 2 разных волн тела (частичных или полных)
|
Сегментарные, жесткие движения на протяжении всего упражнения
|
|
|
|
|
|
|
|
РАЗНООБРАЗИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направления и траектория
|
|
Недостаточное разнообразие в использовании направлений и траекторий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Движения выполняются на одном месте ковра в течение долгого времени
|
Не используется вся поверхность ковра
|
Уровни и перемещения
|
|
Недостаточное разнообразие в использовании уровней и модальностей перемещения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Элементы предметов
|
|
Отсутствие разнообразия в использовании плоскостей, направлении, технических приемов элементов предметами
|
За каждый отсутствующий Фундаментальный элемент предметом
|
|
|
|
|
|
|
|