Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица N 1

Аспекты композиции

Палка

Кольца

Скакалка

Булавы

1.

Фундаментальные элементы с предметами

Мельницы - 2 раза

Вращения с помощью рук или других частей тела - 2 раза

Различные виды последовательных прыжков (2 и более):

* вращая скакалку вперед;

* вращая скакалку назад;

* прыжки с перемещением.

Мельницы - более 2-х раз

Перекаты - 1 раз

(в длину минимум

1 метр)

Перекаты - 1 раз

(в длину минимум

1 метр)

Перекаты - более 1 раза

(в длину минимум

50 см.)

Броски - 2 раза (каждый более 2 метров высотой от точки выброса)

Броски - более 2-х раз (высота более 2 метров)

2.

Акробатические прыжки, предмет находится в движении

Акробатические прыжки: вперед, назад или в сторону.

Предмет должен находиться в движении (не статичен) во время акробатических прыжков.

3.

Другие нефундаментальные элементы с предметами

Вращения, различные виды мельниц - маленькие, средние или большие (используя запястья, предплечья или др. части), махи, подбрасывания, перекаты, различные виды бросков (горизонтальные, вертикальные, 1/2 руками, горизонтальные или вертикальные мельницы), различные способы хвата и манипуляции

Покачивания, круги, различные движения в разных плоскостях и направлениях, с разных поверхностей колец, с использованием кистей рук или других частей тела, одновременно или последовательно с двумя кольцами, различные способы хвата и другие манипуляции

Различные виды серий прыжков через скакалку, различные виды движений, выполненные в разных направлениях (восьмерки, круги, змейки), различные виды и типы бросков, разнообразие в скорости и динамизме, различные способы хвата скакалки (за один конец, открытая, закрытая, сложенная, хват за середину)

Выполнение различных мельниц (в различных направлениях и плоскостях) в сочетании с вольными упражнениями, различные виды бросков (одной, двух булав, одновременно и поочередно, в различных плоскостях и направлениях), различные вращения (малые, средние, большие) используя кисти рук и предплечья, разные способы хвата булав.

Примечания

Во время броска гимнаст не должен оставаться неподвижным

Во время броска одного кольца, второе кольцо должно находиться в движении

Композиция должна содержать выполнение элементов используя разные способы хвата скакалки, обе руки должны использоваться в равной степени при выполнении элементов с хватом одной рукой

Когда гимнаст подбрасывает одну булаву, другая должна находиться в движении. Важно, чтобы движения булав гармонично сочетались с движением тела гимнаста

4.

Трудности элементов тела

A - без ограничений

B - 3 раза (обязательно)

C - 1 раз (обязательно)

D - без ограничений

A - без ограничений

B - 3 раза (обязательно)

C - 1 раз (обязательно)

D - без ограничений

A - без ограничений

B - 3 раза (обязательно)

C - 1 раз (обязательно)

D - без ограничений

A - без ограничений

B - 3 раза (обязательно)

C - 1 раз (обязательно)

D - без ограничений

Примечание

Отсутствие трудности B - сбавка 0,1; Отсутствие трудности C - сбавка 0,3; Трудности C, выполненные в количестве больше необходимого, автоматически будут рассматриваться как трудности B