Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4.1.1 Основная идея: характер

a) Композиция должна быть построена так, чтобы создать цельный художественный образ и выразить основную идею от начала до конца посредством движений тела и предмета.

b) Характер музыки должен быть подобран в соответствии с возрастом, зрелостью, техническим уровнем гимнастки и нормами этики.

c) Композиция не должна быть серией Трудностей тела или элементов предметом без связи с характером музыки.

d) Стиль движений выражает характер музыки и основную идею:

i. Стиль и тип движений должны отражать характер или идею композиции (приведены лишь некоторые из примеров):

a) Движения рук

b) Стилизованные соединяющие шаги

c) Волны телом

d) Связующие элементы предметом, подчеркивающие ритм и характер характер движений должен быть выражен:

ii. Во время исполнения Комбинаций Танцевальных шагов: шаги должны иметь стиль, специфичный в соответствии с музыкой, а не просто быть ходьбой, подскоками, бегом в такт музыке.

- Во время связующих элементов между или во время Трудностей (приведены лишь некоторые из примеров):

- Подготовительные движения к Трудностям Тела или броскам

- Во время Трудностей Тела

- Переходы между Трудностями Тела

- Во время броска/во время ловли

- Во время элементов вращения

- Смена уровней

- Стиль элементов предметом

e) Изменение характера музыки должны быть отражены в изменениях характера движений; эти изменения должны гармонично сочетаться.

f) Части композиции или вся композиция, которая является серией движений или соединительных элементов без какого-либо характера, наказывается сбавкой, так как в ней отсутствует единство.