Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица N 1

Возраст

Программа соревнований

Упражнение с предметом (максимум 10,0 баллов):

Сумма баллов для присвоения разрядов

Техническая ценность композиции - максимум 5,0 баллов

Исполнение упражнения - максимум 5,0 баллов

с 16 лет

4 упражнения с предметами: палка,

Кольца,

скакалка,

булавы

1) Фундаментальные и другие элементы с предметом;

2) Акробатические прыжки;

3) Трудности элементов тела:

A - без ограничений

B - 3 раза (обязательно)

C - 1 раз (обязательно)

D - без ограничений

* Отсутствие трудности B - сбавка 0,1

* Отсутствие трудности C - сбавка 0,3

Трудности C, выполненные в количестве больше необходимого, автоматически будут рассматриваться как трудности B;

4) Разнообразие, динамизм, использование пространства, оригинальность, единство;

5) Соотношение между музыкой и движением.

1) Техника владения предметом;

2) Техника вольного упражнения;

3) Акробатическая техника;

4) Ритмическое исполнение (музыка и движение);

5) Виртуозность.

За 4 упражнения

с 13 - 15 лет

3 упражнения с предметами на выбор: палка, кольца, скакалка, булавы

За 3 упражнения

с 11 лет

3 упражнения с предметами на выбор:

палка, кольца, скакалка, булавы

1) Фундаментальные и другие элементы с предметом;

2) Акробатические прыжки;

3) Трудности элементов тела:

A - 3 раза (обязательно)

B - 1 раз (обязательно)

C - 1 раз (не обязательно)

D - нет

* Отсутствие трудности A - сбавка 0,1

* Отсутствие трудности B - сбавка 0,3

Трудности C, выполненные в количестве больше необходимого, автоматически будут рассматриваться как трудности B;

4) Разнообразие, динамизм, использование пространства, оригинальность, единство;

5) Соотношение между музыкой и движением, гармония.

1) Техника владения предметом;

2) Техника вольного упражнения;

3) Акробатическая техника;

4) Ритмическое исполнение (музыка и движение);

5) Виртуозность.

За 3 упражнения

с 10 лет

3 упражнения с предметами на выбор:

палка, кольца, скакалка, булавы

1) Фундаментальные и другие элементы с предметом;

2) Акробатические прыжки;

3) Трудности элементов тела:

A - 3 раза (обязательно)

B - 1 раз (обязательно)

C - нет

D - нет

* Отсутствие трудности A - сбавка 0,1

* Отсутствие трудности B - сбавка 0,3

Трудности C, выполненные в количестве больше необходимого, автоматически будут рассматриваться как трудности B;

4) Разнообразие, динамизм, использование пространства, оригинальность, единство;

5) Соотношение между музыкой и движением, гармония.

1) Техника владения предметом;

2) Техника вольного упражнения;

3) Акробатическая техника;

4) Ритмическое исполнение (музыка и движение);

5) Виртуозность.

За 3 упражнения

с 9 лет

2 упражнения с предметом на выбор: палка, кольца, скакалка, булавы

1) Фундаментальные и другие элементы с предметом;

2) Акробатические прыжки;

3) Трудности элементов тела:

A - 3 раза (обязательно)

B - 1 раз (не обязательно)

C - нет

D - нет

* Отсутствие трудности A - сбавка 0,1

Трудности B, выполненные в количестве больше необходимого, автоматически будут рассматриваться как трудности A;

4) Разнообразие, динамизм, использование пространства, оригинальность, единство;

5) Соотношение между музыкой и движением, гармония.

1) Техника владения предметом;

2) Техника вольного упражнения;

3) Акробатическая техника;

4) Ритмическое исполнение (музыка и движение);

5) Виртуозность.

За 2 упражнения

с 8 лет

1 упражнение с предметом на выбор

1) Фундаментальные и другие элементы тела;

2) Акробатические прыжки;

3) Трудности элементов тела:

A - 3 раза (обязательно)

B - нет

C - нет

D - нет

* Отсутствие трудности A - сбавка 0,1

Выполненные Трудности B автоматически будут рассматриваться как трудности A;

4) Разнообразие, динамизм, использование пространства, оригинальность, единство;

5) Соотношение между музыкой и движением, гармония.

1) Техника вольного упражнения;

2) Акробатическая техника;

3) Ритмическое исполнение (музыка и движение).

За 1 упражнение

с 7 лет

1 упражнение с предметом на выбор

1) Фундаментальные и другие элементы тела;

2) Акробатические прыжки;

3) Трудности элементов тела:

A - 2 раза (обязательно)

B - нет

C - нет

D - нет

* Отсутствие трудности A - сбавка 0,1

4) Разнообразие, динамизм, использование пространства, оригинальность, единство;

5) Соотношение между музыкой и движением.

1) Техника вольного упражнения;

2) Акробатическая техника;

3) Ритмическое исполнение (музыка и движение).

За 1 упражнение

с 6 лет

1 упражнение с предметом на выбор

1) Техника вольного упражнения;

2) Акробатическая техника;

3) Ритмическое исполнение (музыка и движение).

За 1 упражнение