Возраст
|
Программа соревнований
|
Упражнение с предметом (максимум 10,0 баллов):
|
Сумма баллов для присвоения разрядов
|
Техническая ценность композиции - максимум 5,0 баллов
|
Исполнение упражнения - максимум 5,0 баллов
|
с 16 лет
|
4 упражнения с предметами: палка,
Кольца,
скакалка,
булавы
|
1) Фундаментальные и другие элементы с предметом;
2) Акробатические прыжки;
3) Трудности элементов тела:
A - без ограничений
B - 3 раза (обязательно)
C - 1 раз (обязательно)
D - без ограничений
* Отсутствие трудности B - сбавка 0,1
* Отсутствие трудности C - сбавка 0,3
Трудности C, выполненные в количестве больше необходимого, автоматически будут рассматриваться как трудности B;
4) Разнообразие, динамизм, использование пространства, оригинальность, единство;
5) Соотношение между музыкой и движением.
|
1) Техника владения предметом;
2) Техника вольного упражнения;
3) Акробатическая техника;
4) Ритмическое исполнение (музыка и движение);
5) Виртуозность.
|
За 4 упражнения
|
с 13 - 15 лет
|
3 упражнения с предметами на выбор: палка, кольца, скакалка, булавы
|
За 3 упражнения
|
с 11 лет
|
3 упражнения с предметами на выбор:
палка, кольца, скакалка, булавы
|
1) Фундаментальные и другие элементы с предметом;
2) Акробатические прыжки;
3) Трудности элементов тела:
A - 3 раза (обязательно)
B - 1 раз (обязательно)
C - 1 раз (не обязательно)
D - нет
* Отсутствие трудности A - сбавка 0,1
* Отсутствие трудности B - сбавка 0,3
Трудности C, выполненные в количестве больше необходимого, автоматически будут рассматриваться как трудности B;
4) Разнообразие, динамизм, использование пространства, оригинальность, единство;
5) Соотношение между музыкой и движением, гармония.
|
1) Техника владения предметом;
2) Техника вольного упражнения;
3) Акробатическая техника;
4) Ритмическое исполнение (музыка и движение);
5) Виртуозность.
|
За 3 упражнения
|
с 10 лет
|
3 упражнения с предметами на выбор:
палка, кольца, скакалка, булавы
|
1) Фундаментальные и другие элементы с предметом;
2) Акробатические прыжки;
3) Трудности элементов тела:
A - 3 раза (обязательно)
B - 1 раз (обязательно)
C - нет
D - нет
* Отсутствие трудности A - сбавка 0,1
* Отсутствие трудности B - сбавка 0,3
Трудности C, выполненные в количестве больше необходимого, автоматически будут рассматриваться как трудности B;
4) Разнообразие, динамизм, использование пространства, оригинальность, единство;
5) Соотношение между музыкой и движением, гармония.
|
1) Техника владения предметом;
2) Техника вольного упражнения;
3) Акробатическая техника;
4) Ритмическое исполнение (музыка и движение);
5) Виртуозность.
|
За 3 упражнения
|
с 9 лет
|
2 упражнения с предметом на выбор: палка, кольца, скакалка, булавы
|
1) Фундаментальные и другие элементы с предметом;
2) Акробатические прыжки;
3) Трудности элементов тела:
A - 3 раза (обязательно)
B - 1 раз (не обязательно)
C - нет
D - нет
* Отсутствие трудности A - сбавка 0,1
Трудности B, выполненные в количестве больше необходимого, автоматически будут рассматриваться как трудности A;
4) Разнообразие, динамизм, использование пространства, оригинальность, единство;
5) Соотношение между музыкой и движением, гармония.
|
1) Техника владения предметом;
2) Техника вольного упражнения;
3) Акробатическая техника;
4) Ритмическое исполнение (музыка и движение);
5) Виртуозность.
|
За 2 упражнения
|
с 8 лет
|
1 упражнение с предметом на выбор
|
1) Фундаментальные и другие элементы тела;
2) Акробатические прыжки;
3) Трудности элементов тела:
A - 3 раза (обязательно)
B - нет
C - нет
D - нет
* Отсутствие трудности A - сбавка 0,1
Выполненные Трудности B автоматически будут рассматриваться как трудности A;
4) Разнообразие, динамизм, использование пространства, оригинальность, единство;
5) Соотношение между музыкой и движением, гармония.
|
1) Техника вольного упражнения;
2) Акробатическая техника;
3) Ритмическое исполнение (музыка и движение).
|
За 1 упражнение
|
с 7 лет
|
1 упражнение с предметом на выбор
|
1) Фундаментальные и другие элементы тела;
2) Акробатические прыжки;
3) Трудности элементов тела:
A - 2 раза (обязательно)
B - нет
C - нет
D - нет
* Отсутствие трудности A - сбавка 0,1
4) Разнообразие, динамизм, использование пространства, оригинальность, единство;
5) Соотношение между музыкой и движением.
|
1) Техника вольного упражнения;
2) Акробатическая техника;
3) Ритмическое исполнение (музыка и движение).
|
За 1 упражнение
|
с 6 лет
|
1 упражнение с предметом на выбор
|
1) Техника вольного упражнения;
2) Акробатическая техника;
3) Ритмическое исполнение (музыка и движение).
|
За 1 упражнение
|