Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.5.2.3 Планирование сбора данных по обследуемым торговым объектам

Планирование посещений торговых объектов осуществляется интервьюером. Конкретный график посещений согласовывается с респондентом в момент первого визита.

Процедура сбора данных при проведении обследования торговых объектов индивидуальных предпринимателей предусматривает проведение опроса респондентов.

Опрос по программе, установленной формой N 1-ИП (торговля), осуществляется по данным за сентябрь текущего года в сроки, предусмотренные Производственным планом Росстата.

При проведении опроса интервьюер должен соблюдать следующие правила:

обследованию подлежит каждый объект торговли индивидуального предпринимателя (магазин, павильон, отдел или секция в торговом центре), включенный в выборку;

в случае изменения индивидуальным предпринимателем дислокации (которая оказывается расположенной за границами опросных участков, включенных в выборку), смены вида деятельности на не предусмотренный программой обследования, то такие единицы наблюдения считаются прекратившими деятельность и им присваивается статус "Прекратил деятельность";

новые объекты торговли, появившиеся после формирования основы выборки, подлежат наблюдению при сплошном охвате опросного участка;

могут быть обнаружены объекты торговли, включенные в выборку, принадлежащие уже новым владельцам. В этом случае форма N 1-ИП (торговля) заполняется, если новый владелец - предприниматель осуществляет вид деятельности, не предусмотренный программой обследования. В противном случае данному объекту торговли присваивается статус "Прекратил деятельность".

В ходе обследования объектов торговли интервьюер на основе визуального наблюдения и сравнения полученных характеристик о торговой деятельности других аналогичных объектов (по месту расположения, типу помещения, размеру торговой площади, численности работников, ассортименту продаваемых изделий) должен контролировать достоверность представляемых предпринимателем сведений. В случае предоставления респондентами явно недостоверных сведения или в случае отказа осуществляющего деятельность респондента от участия в обследовании интервьюеру рекомендуется вменить основной вид деятельности и значение наблюдаемого показателя для данного объекта торговли, сделав соответствующую пометку на форме N 1-ИП (торговля): "данные вменены". Вменяется значение показателя торгового объекта схожего по расположению, типу помещения, размеру торговой площади, численности работников, ассортименту продаваемых товаров.