Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на официальном сайте ФНС России и в блоках региональной информации официального сайта ФНС России;
в помещениях Управлений, Межрегиональных инспекций с использованием информационных стендов;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (далее - МФЦ).
Информация о предоставлении государственной услуги также предоставляется:
по телефонам справочных служб налоговых органов, в том числе с использованием средств автоинформирования (при наличии);
по единому телефонному номеру ФНС России на территории Российской Федерации;
непосредственно должностными лицами Управлений, Межрегиональных инспекций, ответственными за предоставление государственной услуги;
посредством публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ) и издания информационных материалов, в том числе в виде брошюр, буклетов.
Информация о МФЦ, через который представляется информация о почтовых адресах налоговых органов, номерах телефонов их справочных служб, факсов и иная контактная информация, размещается в блоках региональной информации официального сайта ФНС России и на информационных стендах Управлений, Межрегиональных инспекций.
5. На официальном сайте ФНС России и в блоках региональной информации официального сайта ФНС России размещается следующая информация:
1) полное и сокращенное наименования Управлений и Межрегиональных инспекций, предоставляющих государственную услугу, их почтовые адреса, графики (режимы) работы;
2) номера телефонов справочных служб, факсов ФНС России, Управлений и Межрегиональных инспекций, предоставляющих государственную услугу;
3) единый телефонный номер ФНС России на территории Российской Федерации;
4) возможность заявителя направить запрос на получение информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
6) текст Административного регламента;
7) порядок подачи и рассмотрения жалобы, связанной с предоставлением государственной услуги.
6. На информационных стендах Управлений, Межрегиональных инспекций, предоставляющих государственную услугу, должна размещаться следующая информация:
1) наименование Управления, Межрегиональной инспекции, почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет (далее - ИНН, КПП);
2) наименование вышестоящего налогового органа, почтовый адрес, ИНН, КПП;
3) адрес официального сайта ФНС России;
4) номера телефонов справочных служб ФНС России, телефона-автоинформатора (при наличии), телефон ведомственного центра телефонного обслуживания ФНС России;
5) график (режим) работы Управления, Межрегиональной инспекции, ФНС России;
6) график (режим) работы, единый телефонный номер ФНС России на территории Российской Федерации;
7) график приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги;
8) информация о местах (операционных залах, кабинетах) предоставления государственной услуги.
- о месте нахождения и графиках работы Управлений, Межрегиональных инспекций и МФЦ;
- о номерах справочных телефонов Управлений и Межрегиональных инспекций, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- об адресе официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управлений и Межрегиональных инспекций, в информационно-коммуникационной сети Интернет;
- на официальном сайте ФНС России и в блоках региональной информации официального сайта ФНС России в информационно-коммуникационной сети Интернет;
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
ФНС России, Управления и Межрегиональные инспекции обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе федерального реестра.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения в Управления, Межрегиональные инспекции по вопросам предоставления государственной услуги представляется информация по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства письменная корреспонденция;
2) о направлении ответа о результатах предоставления государственной услуги;
3) о месте размещения на официальном сайте ФНС России справочных материалов;
4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроках предоставления государственной услуги;
6) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги.
9. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны:
1) действовать в соответствии с Кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;
2) принимать все необходимые меры для представления исчерпывающих ответов на обращения заявителей, используя информационные ресурсы Управлений, Межрегиональных инспекций, информационно-справочные системы, нормативные правовые акты;
3) корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство, а также в вежливой форме информировать заявителей по существу запросов, о порядке предоставления государственной услуги, максимальных сроках ее предоставления, об основаниях, при наличии которых государственная услуга не предоставляется, а также представлять в пределах своей компетенции иную информацию, интересующую заявителей, в соответствии с настоящим Административным регламентом;
4) соблюдать правила деловой этики при ответе на устные (в том числе по телефону) и письменные обращения заявителей.
10. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, не вправе:
1) представлять заявителям недостоверную информацию, не соответствующую законодательству о налогах и сборах и иным нормативным правовым актам;
2) представлять заявителям сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, а также сведения конфиденциального характера;
3) давать правовую оценку актов (решений), действий (бездействия) налоговых органов или их должностных лиц, иных обстоятельств и событий.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей