Документ не применяется. Подробнее см. Справку

7. Проверка способности банка сформировать реестр по установленной форме и в установленный срок

7. Проверка способности банка сформировать реестр

по установленной форме и в установленный срок

7.1. Проверка способности банка сформировать реестр по установленной форме и в установленный срок (далее - проверка формирования реестра) проводится с целью оценки готовности банка сформировать реестр на предложенную дату по установленной форме и включает в себя также оценку соответствия данных, приведенных в реестре, данным учетной системы банка, первичных документов, документов бухгалтерского учета и отчетности.

7.2. При проверке формирования реестра используются следующие документы и информация:

1) внутренние документы банка, регламентирующие порядок формирования реестра;

2) реестр;

3) единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства на дату формирования реестра;

4) ежедневный баланс банка на дату формирования реестра;

5) ежедневная оборотная ведомость на дату формирования реестра;

6) ведомость остатков по лицевым счетам на дату формирования реестра;

7) выписки из лицевых счетов по учету обязательств перед вкладчиками и требований банка;

8) сведения о вкладчиках и открытых им счетах в АБС;

9) юридические дела (досье) по договорам банковского счета и договорам банковского вклада (депозита);

10) досье заемщиков, другие документы аналитического учета и первичные документы, на основании которых возникают требования банка к вкладчикам по денежным обязательствам;

11) пояснительные записки, справки, письменные и устные разъяснения руководителей и работников банка;

12) иные документы и информация, необходимые для проведения проверки.

7.3. В ходе проверки формирования реестра:

1) рассматриваются организационные и технологические процедуры банка по формированию реестра. Анализируется порядок принятия банком решений по вопросам формирования реестра, проверяется наличие внутренних документов (приказов, распоряжений, положений, инструкций и др.), определяющих порядок формирования реестра по установленной форме в определенный срок и ответственных лиц. Отмечается использование банком разработанных Агентством программных средств автоматизации контроля реестра (далее - Программы контроля), а также программных средств контроля для самостоятельной проверки правильности формирования реестра;

2) осуществляется технический контроль реестра с использованием Программы контроля, а именно:

а) целостности данных реестра, в том числе файловой структуры реестра, соответствия показателей контрольного файла расчетным значениям по реестру; соответствия форматов предоставления информации в реестре установленным требованиям;

б) наличия в реестре полных и точных сведений о банке в соответствии с установленными требованиями;

в) соответствия сведений об обязательствах, отраженных в реестре, данным бухгалтерского учета. С этой целью проводится: сплошным методом сверка итоговых сумм обязательств по балансовым счетам второго порядка в реестре с данными сводного баланса банка, выявляются причины расхождений; сплошная сверка данных об обязательствах в реестре с данными ведомости остатков по лицевым счетам, выявляются причины расхождений;

г) соответствия отраженных в реестре встречных требований банка к вкладчикам данным бухгалтерского учета. С этой целью проводится сверка данных о встречных требованиях, отраженных в реестре, с данными ведомости остатков по лицевым счетам, выявляются причины расхождений;

д) полноты и точности включенных в реестр сведений о вкладчиках, однозначности идентификации вкладчиков при консолидации обязательств банка перед вкладчиками и встречных требований банка к вкладчикам;

е) полноты включения в реестр юридических лиц, относящихся к категории малых предприятий. С этой целью проводится сверка данных о юридических лицах, включенных в реестр, с данными единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.