6. Проверка предоставления банком вкладчикам информации о своем участии в ССВ, о порядке и размерах получения возмещения по вкладам и размещения банком информации о ССВ в доступных для вкладчиков помещениях банка, в которых осуществляется обслуживание вкладчиков
6. Проверка предоставления банком вкладчикам информации
о своем участии в ССВ, о порядке и размерах получения
возмещения по вкладам и размещения банком информации о ССВ
в доступных для вкладчиков помещениях банка, в которых
осуществляется обслуживание вкладчиков
6.1. Проверка предоставления банком вкладчикам информации о своем участии в ССВ, о порядке и размерах получения возмещения по вкладам проводится с целью оценки полноты и качества указанной информации и способов ее предоставления (далее - проверка предоставления информации).
6.2. В ходе проверки предоставления информации:
1) проверяется наличие в банке информационных материалов (буклетов, листовок, иных информационных материалов), содержащих информацию о ССВ, в том числе о порядке и размерах получения возмещения по вкладам;
2) оценивается информированность (степень квалификации, уровень знаний) работников банка, в том числе консультантов и исполнителей, осуществляющих непосредственное обслуживание вкладчиков, по вопросам страхования вкладов (путем проведения интервью с работниками банка и письменного тестирования);
3) устанавливаются способы предоставления вкладчикам соответствующей информации (устное или письменное уведомление вкладчиков, включение соответствующих положений в договоры банковского счета и договоры банковского вклада, размещение информации на официальном сайте банка в сети "Интернет", размещение информации в помещениях банка, доступных для посетителей);
4) изучаются способы информирования вкладчиков о возможных рисках инвестирования на финансовом рынке в случае предложения им соответствующих финансовых услуг или финансовых инструментов (включая банковские вклады в сумме свыше 1 400 000 руб., ценные бумаги, договоры доверительного управления денежными средствами и др.), а также проверяется, применяет ли банк при работе с клиентами подходы, указанные в письме Банка России от 27 февраля 2017 г. N ИН-01-59/10 "Информационное письмо об информировании граждан при предложении им финансовых инструментов и услуг в кредитных организациях".
6.3. В ходе проверки размещения банком информации о ССВ в доступных для вкладчиков помещениях банка, в которых осуществляется обслуживание вкладчиков, оценивается:
1) способ доведения информации по вопросам страхования вкладов до посетителей банка (путем размещения информации на стендах, раздачи буклетов, информационных листков или других печатных материалов, размещения знаков "Вклады застрахованы", "Система Страхования Вкладов", демонстрации видеоматериалов и т.п.);
2) размещение информационных материалов в помещениях банка, доступных для посетителей.
6.4. Банк вправе самостоятельно выбирать формы и способы информирования вкладчиков по вопросам, указанным в настоящем разделе, с учетом рекомендаций Агентства.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей