Рекомендация Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2018 N 31 "Об общих подходах к урегулированию спорных ситуаций, возникающих на внешней границе Евразийского экономического союза с перевозчиками третьих стран, возврату транспортных средств в случае выявления нарушений условий международных автомобильных перевозок по территории Союза"
КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
от 25 декабря 2018 г. N 31
К УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ НА ВНЕШНЕЙ
ГРАНИЦЕ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ
ТРЕТЬИХ СТРАН, ВОЗВРАТУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В СЛУЧАЕ
ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ УСЛОВИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ПЕРЕВОЗОК ПО ТЕРРИТОРИИ СОЮЗА
Коллегия Евразийской экономической комиссии в соответствии с пунктом 34 плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Основных направлений и этапов реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики государств - членов Евразийского экономического союза на 2018 - 2020 годы, утвержденного Решением Евразийского межправительственного совета от 25 октября 2017 г. N 3, для урегулирования спорных ситуаций, возникающих с перевозчиками третьих стран в случае выявления нарушений условий международных автомобильных перевозок при осуществлении транспортного (автомобильного) контроля в контрольных пунктах, расположенных на внешней границе Евразийского экономического союза (далее - Союз),
рекомендует государствам - членам Союза (далее - государства-члены) с даты опубликования настоящей Рекомендации на официальном сайте Союза:
1. Рассматривать как спорную ситуацию разногласия, которые возникают между перевозчиком третьей страны и органом государства-члена, осуществляющим транспортный (автомобильный) контроль на внешней границе Союза, в отношении соответствия (несоответствия) контролируемых параметров транспортного средства, отсутствия документов, предусмотренных актами органов Союза и законодательством государств-членов, или их несоответствия установленным требованиям и для урегулирования которых требуется получение дополнительной информации от органа транспортного (автомобильного) контроля другого государства-члена в целях принятия контролирующим органом решения о пропуске, возврате или задержании транспортного средства.
а) оперативного взаимодействия между органами транспортного (автомобильного) контроля государств-членов при возникновении спорных ситуаций;
б) обмена между органами транспортного (автомобильного) контроля государств-членов, уполномоченными на взаимодействие по вопросам разрешения спорных ситуаций, контактными данными, а также информацией о контрольных пунктах, в адрес которых направляется информация о выданных уведомлениях о представлении недостающих документов и подтверждении устранения несоответствия контролируемых параметров;
в) регулярного обмена между органами транспортного (автомобильного) контроля копиями международных договоров государств-членов с третьими странами в области международных автомобильных перевозок (в том числе информацией о внесенных в них изменениях).
Евразийской экономической комиссии
Т.САРКИСЯН
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей