III. Предоставление вынужденным переселенцам жилых помещений для постоянного проживания, в финансировании строительства (приобретения) которых принимали участие территориальные органы Минфедерации России
III. Предоставление вынужденным переселенцам жилых
помещений для постоянного проживания, в финансировании
строительства (приобретения) которых принимали участие
территориальные органы Минфедерации России
12. Решение о предоставлении вынужденным переселенцам жилых помещений, в финансировании строительства (приобретения) которых принимали участие территориальные органы Минфедерации России, принимается соответствующим органом местного самоуправления совместно с территориальным органом Минфедерации России.
13. Территориальный орган Минфедерации России по мере строительства (приобретения) жилых помещений для постоянного проживания вынужденных переселенцев вносит в соответствующий орган местного самоуправления предложения об их распределении вынужденным переселенцам.
Предложения по распределению жилья подготавливаются комиссией на основании имеющихся сводных списков вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в постоянном жилье), с предварительного письменного согласия вынужденных переселенцев на получение предлагаемого жилья.
В случае отказа от предлагаемого жилого помещения вынужденный переселенец подает в комиссию письменное заявление с указанием причин отказа. При отказе от подачи такого заявления присутствующими членами комиссии составляется соответствующий акт. Заявление вынужденного переселенца или составленный членами комиссии акт служат основанием для предложения данного жилого помещения другому вынужденному переселенцу в порядке очередности.
Вынужденные переселенцы включаются в список на получение жилых помещений исходя из времени принятия их органами местного самоуправления на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (в постоянном жилье).
14. Жилое помещение для постоянного проживания предоставляется, как правило, в виде отдельной квартиры (в сельской местности - индивидуального жилого дома) с учетом норм предоставления жилья, установленных жилищным законодательством, и как правило, на территории населенного пункта по месту принятия вынужденного переселенца на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (в постоянном жилье).
15. В случае отказа от вселения в предлагаемое жилое помещение для постоянного проживания вынужденный переселенец подает письменное заявление в соответствующий орган местного самоуправления с указанием причин отказа.
Территориальный орган Минфедерации России в недельный срок после получения из органа местного самоуправления информации об отказе вносит новое предложение о распределении данного жилого помещения.
16. Орган местного самоуправления по месту расположения жилого помещения на основании решения о предоставлении вынужденному переселенцу жилого помещения для постоянного проживания оформляет соответствующие документы на вселение (ордер, договор найма жилого помещения).
17. Территориальный орган Минфедерации России осуществляет контроль за распределением и предоставлением жилых помещений.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей