21.14.1. Экипаж может состоять не более чем из двух спортсменов (первый и второй пилоты).
21.14.2. Разрешается следующее участие в разных классах (дисциплинах):
- участие одного спортсмена/экипажа на одном автомобиле в разных классах;
- участие одного спортсмена/экипажа на разных автомобилях в разных классах;
- участие нескольких спортсменов/экипажей на одном автомобиле в разных классах;
- участие нескольких спортсменов/экипажей на одном автомобиле в одном классе (только при системе "Спринт").
Запрещено участие одного спортсмена/экипажа на разных автомобилях в одном классе.
Организатор соревнования обязан до начала заездов организовать ознакомление экипажей с трассой. Каждый экипаж обязан ознакомиться с трассой (не менее одного полного прохождения). Невыполнение данного требования - недопуск к старту.
21.14.3. Системы проведения заездов.
Экипажи проходят квалификацию, по итогам которой в каждом классе формируется сетка основных заездов. Количество экипажей, отобранных по итогу квалификации в каждой дисциплине (классе), может равняться: 4, 8, 16, 24, 32 и так далее. Квалификация представляет собой хронометрируемые заезды, у каждого экипажа минимум две попытки. Результатом квалификации является лучший результат экипажа, показанный в любой из попыток. В таблицу основных заездов соревнования включаются экипажи, показавшие лучшие результаты на квалификации. Участники, не прошедшие квалификацию, выбывают из соревнования либо включаются в резерв.
При системе "Дуэль" происходит одновременный старт двух автомобилей и их последующее движение по замкнутой трассе.
По указанию судьи автомобили выезжают в предстартовую зону, где формируют пары согласно таблице заездов. Выбор дорожки осуществляется экипажем, показавшим лучшее время в квалификационных заездах. Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Невыход на старт в течение 3-х минут означает проигрыш заезда, при этом второй экипаж объявляется победителем заезда.
Для каждого экипажа место его старта является местом его финиша. Старт "с места", финиш "с хода". Судьи финиша фиксируют порядок пересечения экипажем линии финиша.
Обгон на трассе запрещается. Экипаж, догнавший другой экипаж, объявляется победителем. При этом остановка заезда происходит только после подачи соответствующего сигнала судьями соревнования. До подачи сигнала экипаж, догнавший другой экипаж должен двигаться по трассе с включенной аварийной сигнализацией, соблюдая безопасную дистанцию. Отклонение экипажа в заезде от схемы движения, повлекшее неправильное прохождение трассы, пенализируется аннулированием его результата в данном заезде. Если экипаж допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, попытка засчитывается.
Если во время прохождения трассы автомобиль экипажа сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша - перезаезд не дается.
Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд.
Экипажу, допустившему первый фальстарт в заезде, дается перезаезд в том случае, если этот экипаж победил в заезде. Повторный фальстарт этого экипажа в том же заезде - аннулирование его результата в данном заезде. При совершении фальстарта заезд не останавливается.
а) С одной линии в разных направлениях;
б) С одной линии в одном направлении с мостом или тоннелем;
в) С одной линии в одном направлении с гоночной дорожкой между ними.
Старт с подпуском: у каждого из вариантов возможна организация вынесенной стартовой зоны и последующего заезда в конфигурацию трасс, при этом место старта и финиша у экипажей будет разное.
При системе "спринт" автомобили стартуют раздельно. Выезд участвующего автомобиля на трассу возможен только по команде судьи с соблюдением предписанной схемы движения. Всем экипажам предоставляется не менее двух хронометрируемых попыток. Старт каждой попытки "с места", финиш "с хода". Если трасса имеет замкнутую конфигурацию, допускается старт "с хода".
Отклонение экипажа в заезде от схемы движения по трассе, повлекшее неправильное прохождение трассы, пенализируется аннулированием результата данной попытки. Если экипаж допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, попытка засчитывается. Если во время прохождения трассы автомобиль экипажа сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша - перезаезд не дается.
Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд.
Допущение экипажем фальстарта - аннулирование результата данной попытки. Регламентом (положением) спортивного соревнования может быть предусмотрена дополнительная пенализация, выраженная в единицах времени. Эта пенализация прибавляется ко времени, показанному экипажем в заезде, в котором экипаж был пенализирован.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей