Административная процедура по составлению и оформлению записи акта гражданского состояния

Административная процедура по составлению и оформлению

записи акта гражданского состояния

81.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры по составлению и оформлению записи акта гражданского состояния является прием специалистом представленных заявителем документов.

81.8. Специалист осуществляет ввод сведений в ЕГР ЗАГС в соответствии с представленными документами. Составляет запись акта гражданского состояния в форме электронного документа и на бумажном носителе.

81.9. Запись акта гражданского состояния, составленная на бумажном носителе, прочитывается и подписывается заявителем, руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляется оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.

81.10. Запись акта гражданского состояния, составленная в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченного им работника органа, предоставляющего государственную услугу.

81.11. Результатом административной процедуры является составленная в форме электронного документа и на бумажном носителе запись акта гражданского состояния, подписанная руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, скрепленная оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.