Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

69. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, Едином портале, в средствах массовой информации;

2) возможность подачи гражданином в электронном виде с использованием Единого портала заявления о государственной регистрации актов гражданского состояния или заявления о выдаче документа, подтверждающего наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния либо подачи заявления через МФЦ;

3) доступ заявителей к информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

4) доступ заявителей к информации о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

5) расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям в пределах пешеходной доступности для граждан.

(п. 69 в ред. Приказа Минюста России от 29.11.2021 N 232)

(см. текст в предыдущей редакции)

70. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

1) удовлетворенностью заявителей качеством и доступностью государственной услуги;

2) отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

3) отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;

4) отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям);

5) количеством отказов в предоставлении государственной услуги, признанных необоснованными органами, указанными в пункте 3 статьи 11 Федерального закона N 143-ФЗ, с учетом общего количества государственных услуг, предоставленных заявителям;

6) возможностью получения государственной услуги в МФЦ;

(в ред. Приказа Минюста России от 15.12.2022 N 402)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) минимально возможным количеством взаимодействий заявителя со специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не должна превышать 113 минут.

Взаимодействие заявителя со специалистом может осуществляться при личном обращении заявителя:

при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;

при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при получении информации о ходе предоставления государственной услуги;

при предоставлении государственной услуги.

(пп. 7 введен Приказом Минюста России от 29.11.2021 N 232)

70(1). Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в порядке, предусмотренном пунктом 71 Административного регламента.

(п. 70(1) введен Приказом Минюста России от 29.11.2021 N 232)

70(2). Государственная услуга посредством комплексного запроса МФЦ не предоставляется.

(п. 70(2) введен Приказом Минюста России от 29.11.2021 N 232)