Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг
69. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, Едином портале, в средствах массовой информации;
2) возможность подачи гражданином в электронном виде с использованием Единого портала заявления о государственной регистрации актов гражданского состояния или заявления о выдаче документа, подтверждающего наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния либо подачи заявления через МФЦ;
3) доступ заявителей к информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
4) доступ заявителей к информации о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
5) расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям в пределах пешеходной доступности для граждан.
(п. 69 в ред. Приказа Минюста России от 29.11.2021 N 232)
(см. текст в предыдущей редакции)
70. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
1) удовлетворенностью заявителей качеством и доступностью государственной услуги;
2) отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
3) отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям);
5) количеством отказов в предоставлении государственной услуги, признанных необоснованными органами, указанными в пункте 3 статьи 11 Федерального закона N 143-ФЗ, с учетом общего количества государственных услуг, предоставленных заявителям;
6) возможностью получения государственной услуги в МФЦ;
(в ред. Приказа Минюста России от 15.12.2022 N 402)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) минимально возможным количеством взаимодействий заявителя со специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не должна превышать 113 минут.
Взаимодействие заявителя со специалистом может осуществляться при личном обращении заявителя:
при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;
при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении информации о ходе предоставления государственной услуги;
при предоставлении государственной услуги.
(пп. 7 введен Приказом Минюста России от 29.11.2021 N 232)
70(1). Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в порядке, предусмотренном пунктом 71 Административного регламента.
(п. 70(1) введен Приказом Минюста России от 29.11.2021 N 232)
70(2). Государственная услуга посредством комплексного запроса МФЦ не предоставляется.
(п. 70(2) введен Приказом Минюста России от 29.11.2021 N 232)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей