Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

(в ред. Приказа Минюста России от 29.11.2021 N 232)

(см. текст в предыдущей редакции)

71. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются:

1) возможность подачи заявления о государственной регистрации акта гражданского состояния либо о совершении иного юридически значимого действия гражданином в любой орган, предоставляющий государственную услугу по выбору заявителя (с момента вступления в силу подпункта "а" пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 02.07.2021 N 358-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 27, ст. 5186);

2) выдача свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния органом, в который было подано данное заявление;

3) возможность подачи заявления о государственной регистрации актов гражданского состояния в электронной форме с использованием Единого портала с соблюдением требований постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2018, N 36, ст. 5623) и Федерального закона N 143-ФЗ;

4) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.

(п. 71 в ред. Приказа Минюста России от 29.11.2021 N 232)

(см. текст в предыдущей редакции)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме