Административная процедура составления справки о включении сведений о документе иностранного государства в ЕГР ЗАГС

Административная процедура составления справки о включении

сведений о документе иностранного государства в ЕГР ЗАГС

(введено Приказом Минюста России от 21.07.2021 N 122)

83.10. Основанием для выполнения административной процедуры составления справки о включении сведений о документе иностранного государства в ЕГР ЗАГС являются сведения о документе иностранного государства, внесенные в ЕГР ЗАГС.

83.11. Специалист посредством ЕГР ЗАГС составляет справку о включении сведений о документе иностранного государства в ЕГР ЗАГС.

83.12. Справка подписывается уполномоченным работником органа ЗАГС, предоставляющего государственную услугу.

83.13. Справка регистрируется в журнале исходящей корреспонденции, на ней проставляются дата и исходящий регистрационный номер.

83.14. Справка направляется гражданину Российской Федерации посредством почтового отправления или с использованием Единого портала.

83.15. Результатом административной процедуры является направление гражданину Российской Федерации справки о включении сведений о документе иностранного государства в ЕГР ЗАГС.

83.16. Максимальное время совершения административных процедур при предоставлении государственной услуги по включению сведений о документе иностранного государства в ЕГР ЗАГС составляет 50 минут.