Административная процедура по приему представленных заявителем документов и осуществлению поиска записи акта гражданского состояния, подлежащей аннулированию, в архиве органа, предоставляющего государственную услугу

Административная процедура по приему представленных

заявителем документов и осуществлению поиска записи акта

гражданского состояния, подлежащей аннулированию, в архиве

органа, предоставляющего государственную услугу

82.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему представленных заявителем документов и осуществлению поиска записи акта гражданского состояния, подлежащей аннулированию, в архиве органа, предоставляющего государственную услугу, является принятое решение о предоставлении государственной услуги по аннулированию записи акта.

82.8. Специалист принимает представленные заявителем документы и осуществляет поиск записи акта гражданского состояния, подлежащей аннулированию, в архиве органа, предоставляющего государственную услугу.

82.9. Поиск осуществляется по записям, составленным в форме электронного документа, и по справочным материалам.

При осуществлении поиска записи акта гражданского состояния специалист органа, предоставляющего государственную услугу, использует сведения Единого реестра <24>.

--------------------------------

<24> Вступает в силу со дня вступления в силу пункта 2 статьи 3 Федерального закона от 23.06.2016 N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об актах гражданского состояния".

82.10. Результатом административной процедуры является наличие или отсутствие записи акта гражданского состояния.