Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния или иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации акта гражданского состояния

Выдача повторных свидетельств о государственной

регистрации актов гражданского состояния или иных

документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов

государственной регистрации акта гражданского состояния

80. Предоставление государственной услуги по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - государственная услуга по выдаче повторных документов, повторный документ соответственно), включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и представленных документов, внесение сведений в ЕГР ЗАГС, формирование автоматически заявления о выдаче повторного документа;

поиск записи акта гражданского состояния в ЕГР ЗАГС;

проверка сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, принятие решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов;

составление и оформление повторного документа;

учет и выдача заявителю повторного документа;

проставление в записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа;

при отсутствии в архиве органа, предоставляющего государственную услугу, соответствующей записи акта гражданского состояния:

направление посредством ЕГР ЗАГС извещения о проверке наличия записи акта гражданского состояния на бумажном носителе в орган по месту предполагаемого хранения записи акта гражданского состояния;

составление в ЕГР ЗАГС извещения (справки) об отсутствии записи акта гражданского состояния;

уведомление заявителя об отсутствии записи акта гражданского состояния.

(п. 80 в ред. Приказа Минюста России от 29.11.2021 N 232)

(см. текст в предыдущей редакции)