Административная процедура по формированию материалов о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, составлению заключения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния либо об отказе во внесении исправления и изменения в запись акта гражданского состояния, подготовка извещения об отказе во внесении исправления и изменения в запись акта гражданского состояния

Административная процедура по формированию материалов

о внесении исправления или изменения в запись акта

гражданского состояния, составлению заключения о внесении

исправления или изменения в запись акта гражданского

состояния либо об отказе во внесении исправления

и изменения в запись акта гражданского состояния,

подготовка извещения об отказе во внесении исправления

и изменения в запись акта гражданского состояния

79.18. Основанием для начала выполнения административной процедуры по формированию материалов о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, составлению заключения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, подготовке извещения об отказе во внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния является получение необходимых копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, а также копий записей актов гражданского состояния, подтверждающих наличие оснований для внесения исправления или изменения, и принятие решения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния или отказе в предоставлении государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов.

79.19. Специалист на основании записей актов гражданского состояния, составленных на бумажном носителе и хранящихся в органе, предоставляющем государственную услугу, составляет и оформляет копии записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести соответствующие изменения, а также копии записей, которые подтверждают наличие основания для внесения исправления и изменений.

79.20. Специалист формирует в дело оформленные им копии записей актов гражданского состояния и поступившие копии записей актов гражданского состояния.

79.21. В связи с принятием решения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния или отказе в предоставлении государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов специалист оформляет решение о внесении исправлений или изменений в запись акта гражданского состояния в виде заключения органа, предоставляющего государственную услугу, о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния или об отказе во внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния, также составляется извещение об отказе во внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния по форме N 14, утвержденной приказом Минюста России N 200. Проект положительного заключения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния направляется в электронном виде на согласование в органы, предоставляющие государственную услугу, которые будут исполнять данное заключение. В случае положительного согласования проекта заключения всеми органами, предоставляющими государственную услугу, заключение оформляется и его копия направляется в органы, предоставляющие государственную услугу, для исполнения. Если один из органов, предоставляющих государственную услугу, не согласовал проект заключения, им направляется извещение об отказе во внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния по форме N 14, утвержденной приказом Минюста России N 200 для вручения заявителю. Орган, предоставляющий государственную услугу, принявший заявление о внесении исправления или изменения, на основании поступившего извещения об отказе во внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния готовит заключение об отказе во внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния. Заявителю выдается копия заключения об отказе во внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния и извещение об отказе во внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния для рассмотрения вопроса в судебном порядке. Срок рассмотрения проекта заключения - 1 день с момента поступления в орган, предоставляющий государственную услугу, в случае выдачи отказа в предоставлении государственной услуги - 2 дня.

79.22. Заключение о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния или заключение об отказе во внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляется оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.

79.23. Результатом административной процедуры являются формирование материалов о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния и составление заключения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, в случае отказа во внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния - заключения об отказе во внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния и извещения об отказе во внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния.