Государственная регистрация перемены имени

77. Предоставление государственной услуги по государственной регистрации перемены имени (далее - государственная услуга по регистрации перемены имени) включает в себя следующие административные процедуры:

1) проверка представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги по регистрации перемены имени;

2) прием представленных заявителем документов и внесение сведений в ЕГР ЗАГС, формирование автоматически заявления о перемене имени;

3) направление запроса копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени;

4) регистрация поступивших копий записей актов гражданского состояния в журнале входящей корреспонденции и проведение анализа данных записей;

5) формирование материалов о перемене имени и принятие решения о рассмотрении заявления о перемене имени;

6) информирование заявителя о принятом решении и приглашение на государственную регистрацию перемены имени в согласованные с ним дату и время;

7) составление и оформление записи акта о перемене имени;

8) составление и оформление свидетельства о перемене имени;

9) учет и выдача свидетельства о перемене имени;

10) внесение изменений в записи актов гражданского состояния, находящиеся на хранении в данном органе, предоставляющем государственную услугу, в связи с переменой имени;

11) составление и оформление свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в связи с внесением изменений в запись акта гражданского состояния;

12) учет и выдача свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния;

13) направление извещения о внесении соответствующих изменений в запись акта гражданского состояния в связи с переменой имени в орган по месту хранения записи акта гражданского состояния, подлежащей изменению.