Административная процедура по составлению, оформлению, учету и выдаче справки о смерти

Административная процедура по составлению, оформлению,

учету и выдаче справки о смерти

78.32. Основанием для начала выполнения административной процедуры по оформлению, учету и выдаче справки о смерти (форма N 11), утвержденной приказом Минюста России N 200, является предусмотренная Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 146; 2018, N 22, ст. 3041) и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации выдача справки о государственной регистрации смерти.

78.33. Специалист оформляет справку о смерти.

В случае государственной регистрации смерти на основании заявления о смерти, поступившего в орган, предоставляющий государственную услугу в форме электронного документа через Единый портал в соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Федерального закона N 143-ФЗ, справка о смерти не оформляется. В случае необходимости справка может быть выдана лицу, заявившему о государственной регистрации смерти, после государственной регистрации смерти в порядке, установленном Федеральным законом N 143-ФЗ для выдачи повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния.

(абзац введен Приказом Минюста России от 29.11.2021 N 232)

78.34. Специалист вносит в журнал учета выдачи справок о смерти сведения о справке о смерти, подписанной руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепленную оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.

78.35. При получении справки о смерти заявитель прочитывает справку о смерти и расписывается в журнале учета выдачи справок о смерти.

78.36. Результатом административной процедуры являются оформление, учет и выдача справки о смерти.