Таблица N 4. Значения категорийного коэффициента влияния
Категория участка МГ (в соответствии с СП 36.13330.2012 "Магистральные трубопроводы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.06-85*") |
|||||
7) Определить основные технико-технологические характеристики МГ на этом участке (условный диаметр МГ, проектное, разрешенное и фактическое давления МГ) и наихудшие в пределах участка фактические "натуральные" значения учитываемых факторов влияния из соответствующей данному типу элементов ЛЧ (сухопутный участок, подводный переход) совокупности факторов последовательно по каждой группе факторов (разделы 3, 4 настоящего приложения).
8) В зависимости от типа анализируемого участка МГ (сухопутный участок или подводный переход) выбрать один из 2-х наборов факторов влияния, приведенных в разделах 3, 4 настоящего приложения, и дальнейшие шаги осуществлять в пределах выбранного раздела.
9) Определить для каждого фактического "натурального" значения фактора его балльную оценку в 10-балльной шкале с помощью БФФ , формульные или табличные выражения которых приведены в разделе 3 (для сухопутных участков) или разделе 4 (для подводных переходов) настоящего приложения. Если по каким-либо причинам "натуральное" значение какого-то фактора определить не удалось, его балльная оценка принимается равной 10 (наихудшему значению).
10) Откорректировать полученные балльные оценки Bij для каждого фактора, умножив их на соответствующие данному фактору весовые коэффициенты qij и pi с получением произведений pi · qij · Bij (весовые коэффициенты для сухопутных участков приведены в разделе 3, для подводных переходов - в разделе 4 настоящего приложения)
11) Просуммировать откорректированные ("взвешенные") балльные оценки внутри каждой i-ой группы факторов с получением групповых балльных оценок
12) Определить итоговую балльную оценку Bn рассматриваемого n-го участка МГ путем суммирования полученных выше групповых балльных оценок по всем группам факторов влияния:
13) Определить значение локального коэффициента влияния по формуле:
где Bср = 3,74 - для сухопутных участков МГ; Bср = 4,34 - для подводных переходов МГ.
14) Определить значение ожидаемой частоты аварий на рассматриваемом n-ом участке МГ (предварительно уточнив значение за последние 5 лет применительно к сухопутным участкам или подводным переходам) по формуле:
15) Построить распределение удельной ожидаемой частоты аварий по длине трассы МГ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей