Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица N 4. Значения категорийного коэффициента влияния

Таблица N 4

Значения категорийного коэффициента влияния

Категория участка МГ (в соответствии с СП 36.13330.2012 "Магистральные трубопроводы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.06-85*")

B

I

II

III

IV

kкат

0,7

0.75

0,85

0.9

1,13

7) Определить основные технико-технологические характеристики МГ на этом участке (условный диаметр МГ, проектное, разрешенное и фактическое давления МГ) и наихудшие в пределах участка фактические "натуральные" значения учитываемых факторов влияния из соответствующей данному типу элементов ЛЧ (сухопутный участок, подводный переход) совокупности факторов последовательно по каждой группе факторов (разделы 3, 4 настоящего приложения).

8) В зависимости от типа анализируемого участка МГ (сухопутный участок или подводный переход) выбрать один из 2-х наборов факторов влияния, приведенных в разделах 3, 4 настоящего приложения, и дальнейшие шаги осуществлять в пределах выбранного раздела.

9) Определить для каждого фактического "натурального" значения фактора его балльную оценку в 10-балльной шкале с помощью БФФ 00000543.wmz, формульные или табличные выражения которых приведены в разделе 3 (для сухопутных участков) или разделе 4 (для подводных переходов) настоящего приложения. Если по каким-либо причинам "натуральное" значение какого-то фактора определить не удалось, его балльная оценка принимается равной 10 (наихудшему значению).

10) Откорректировать полученные балльные оценки Bij для каждого фактора, умножив их на соответствующие данному фактору весовые коэффициенты qij и pi с получением произведений pi · qij · Bij (весовые коэффициенты для сухопутных участков приведены в разделе 3, для подводных переходов - в разделе 4 настоящего приложения)

11) Просуммировать откорректированные ("взвешенные") балльные оценки внутри каждой i-ой группы факторов с получением групповых балльных оценок

00000544.wmz

12) Определить итоговую балльную оценку Bn рассматриваемого n-го участка МГ путем суммирования полученных выше групповых балльных оценок по всем группам факторов влияния:

00000545.wmz

13) Определить значение локального коэффициента влияния по формуле:

00000546.wmz

где Bср = 3,74 - для сухопутных участков МГ; Bср = 4,34 - для подводных переходов МГ.

14) Определить значение ожидаемой частоты аварий на рассматриваемом n-ом участке МГ (предварительно уточнив значение 00000547.wmz за последние 5 лет применительно к сухопутным участкам или подводным переходам) по формуле:

00000548.wmz

15) Построить распределение 00000549.wmz удельной ожидаемой частоты аварий по длине трассы МГ.