Документ не применяется. Подробнее см. Справку

3. Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения

3.

Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения

3.1.1.

Разработка нормативной правовой базы для внедрения системы взимания платы "свободный поток" и соответствующего контроля за внесением платы на платных автомобильных дорогах

В целях внедрения системы взимания платы "свободный поток" и обеспечения контроля за внесением платы на платных автомобильных дорогах приняты соответствующие нормативные правовые акты

3.1.2.

Внедрение системы контроля за внесением платы при движении по платным автомобильным дорогам "свободный поток" на 2 пилотных участках

Внедрена система "свободный поток"

3.2.1.

Разработка методики перераспределения мест размещения камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения

Приказом Минтранса России утверждена методика определения мест размещения технических средств автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения для реализации норм законодательства по принятию владельцами автомобильных дорог решений об установке и использовании на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального и местного значения работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, исходя из условий их применения, правил размещения, установки и эксплуатации, установленных ГОСТ Р 57145-2016

3.2.2.

Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 111% от базового количества 2017 года <2>

Подготовлен статус-отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения

3.2.3.

Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 133% от базового количества 2017 года

Подготовлен статус-отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения

3.2.4.

Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 166% от базового количества 2017 года

Подготовлен статус-отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения

3.2.5.

Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 188% от базового количества 2017 года

Подготовлен статус-отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения

3.2.6.

Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года

Подготовлен статус-отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения

3.3.1.

Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (15 городов, накопленным итогом)

Подготовлен статус-отчет о внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, обеспечивающих управление пропускной способностью и загрузкой улично-дорожной сети городов, безопасность дорожного движения и повышение качества транспортного обслуживания в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем

3.3.2.

Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (38 городов, накопленным итогом)

Подготовлен статус-отчет о внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, обеспечивающих управление пропускной способностью и загрузкой улично-дорожной сети городов, безопасность дорожного движения и повышение качества транспортного обслуживания в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем

3.3.3.

Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (47 городов, накопленным итогом)

Подготовлен статус-отчет о внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, обеспечивающих управление пропускной способностью и загрузкой улично-дорожной сети городов, безопасность дорожного движения и повышение качества транспортного обслуживания в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем

3.3.4.

Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (53 города, накопленным итогом)

Подготовлен статус-отчет о внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, обеспечивающих управление пропускной способностью и загрузкой улично-дорожной сети городов, безопасность дорожного движения и повышение качества транспортного обслуживания в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем

3.3.5.

Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом)

Подготовлен статус-отчет о внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, обеспечивающих управление пропускной способностью и загрузкой улично-дорожной сети городов, безопасность дорожного движения и повышение качества транспортного обслуживания в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем

3.4.1.

Оснащение 10 участков автомобильных дорог и искусственных сооружений федерального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, ориентированных на автоматизацию процессов управления дорожным движением (накопленным итогом)

Подготовлен статус-отчет об оснащении участков автомобильных дорог и искусственных сооружений федерального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, обеспечивающими оптимизацию условий движения транспортных потоков, снижение риска возникновения ДТП, своевременное оповещение водителей и пассажиров о ситуации на дороге, сохранность дорог в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем

3.4.2.

Оснащение 40 участков автомобильных дорог и искусственных сооружений федерального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, ориентированных на автоматизацию процессов управления дорожным движением (накопленным итогом)

Подготовлен статус-отчет об оснащении участков автомобильных дорог и искусственных сооружений федерального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, обеспечивающими оптимизацию условий движения транспортных потоков, снижение риска возникновения ДТП, своевременное оповещение водителей и пассажиров о ситуации на дороге, сохранность дорог в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем

3.4.3.

Оснащение 80 участков автомобильных дорог и искусственных сооружений федерального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, ориентированных на автоматизацию процессов управления дорожным движением (накопленным итогом)

Подготовлен статус-отчет об оснащении участков автомобильных дорог и искусственных сооружений федерального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, обеспечивающими оптимизацию условий движения транспортных потоков, снижение риска возникновения ДТП, своевременное оповещение водителей и пассажиров о ситуации на дороге, сохранность дорог в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем

3.4.4.

Оснащение 100 участков автомобильных дорог и искусственных сооружений федерального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, ориентированных на автоматизацию процессов управления дорожным движением (накопленным итогом)

Подготовлен статус-отчет об оснащении участков автомобильных дорог и искусственных сооружений федерального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, обеспечивающими оптимизацию условий движения транспортных потоков, снижение риска возникновения ДТП, своевременное оповещение водителей и пассажиров о ситуации на дороге, сохранность дорог в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем

3.4.5.

Оснащение 120 участков автомобильных дорог и искусственных сооружений федерального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, ориентированных на автоматизацию процессов управления дорожным движением (накопленным итогом)

Подготовлен статус-отчет об оснащении участков автомобильных дорог и искусственных сооружений федерального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, обеспечивающими оптимизацию условий движения транспортных потоков, снижение риска возникновения ДТП, своевременное оповещение водителей и пассажиров о ситуации на дороге, сохранность дорог в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем

3.5.1.

Оснащение 10 участков автомобильных дорог и искусственных сооружений регионального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, ориентированных на автоматизацию процессов управления дорожным движением (накопленным итогом)

Подготовлен статус-отчет об оснащении участков автомобильных дорог и искусственных сооружений регионального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, обеспечивающими оптимизацию условий движения транспортных потоков, снижение риска возникновения ДТП, своевременное оповещение водителей и пассажиров о ситуации на дороге, сохранность дорог в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем

3.5.2.

Оснащение 20 участков автомобильных дорог и искусственных сооружений регионального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, ориентированных на автоматизацию процессов управления дорожным движением (накопленным итогом)

Подготовлен статус-отчет об оснащении участков автомобильных дорог и искусственных сооружений регионального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, обеспечивающими оптимизацию условий движения транспортных потоков, снижение риска возникновения ДТП, своевременное оповещение водителей и пассажиров о ситуации на дороге, сохранность дорог в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем

3.5.3.

Оснащение 40 участков автомобильных дорог и искусственных сооружений регионального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, ориентированных на автоматизацию процессов управления дорожным движением (накопленным итогом)

Подготовлен статус-отчет об оснащении участков автомобильных дорог и искусственных сооружений регионального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, обеспечивающими оптимизацию условий движения транспортных потоков, снижение риска возникновения ДТП, своевременное оповещение водителей и пассажиров о ситуации на дороге, сохранность дорог в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем

3.5.4.

Оснащение 50 участков автомобильных дорог и искусственных сооружений регионального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, ориентированных на автоматизацию процессов управления дорожным движением (накопленным итогом)

Подготовлен статус-отчет об оснащении участков автомобильных дорог и искусственных сооружений регионального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, обеспечивающими оптимизацию условий движения транспортных потоков, снижение риска возникновения ДТП, своевременное оповещение водителей и пассажиров о ситуации на дороге, сохранность дорог в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем

3.5.5.

Оснащение 60 участков автомобильных дорог и искусственных сооружений регионального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, ориентированных на автоматизацию процессов управления дорожным движением (накопленным итогом)

Подготовлен статус-отчет об оснащении участков автомобильных дорог и искусственных сооружений регионального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, обеспечивающими оптимизацию условий движения транспортных потоков, снижение риска возникновения ДТП, своевременное оповещение водителей и пассажиров о ситуации на дороге, сохранность дорог в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем