3.1.3.1. Перед заправкой локомотива (тепловоза, дизель-поезда, паровоза) жидким топливом и смазочными материалами необходимо убедиться в исправности устройств и трубопроводов и проверить:
наличие и целостность заземления раздаточных пистолетов;
наличие наконечников из неискрообразующих материалов у раздаточных пистолетов;
исправность контрольно-измерительных приборов;
наличие устройств для сбора отработанного дизельного масла, некачественного дизельного топлива, а также первичных средств пожаротушения.
3.1.3.2. Экипировщику запрещается:
подниматься в кабину локомотива;
обслуживать и ремонтировать экипировочные устройства в процессе экипировки локомотива;
находиться во время экипировки локомотива в смотровой канаве под локомотивом;
эксплуатировать экипировочное оборудование с признаками подтекания и с неисправной предохранительной аппаратурой;
подниматься и выходить на крышу локомотива;
подниматься через барьер или заградительную сетку экипировочной площадки с одной экипировочной позиции на другую;
производить заправку топливных баков локомотивов при работающих дизелях;
оставлять заправочный шланг подсоединенным к тепловозу или дизель-поезду по окончании экипировки дизельным топливом;
производить экипировку локомотивов топливом и смазочными материалами во время грозы;
оставлять открытыми люки резервуаров, сливные колодцы и лотки;
сливать загрязненное и отработанное масло в непредусмотренные для этой цели места;
хранить обтирочные материалы вместе с маслом и топливом;
использовать искрообразующий инструмент;
покидать рабочее место во время заправки топливом;
курить и применять открытый огонь в местах подачи нефтепродуктов.
3.1.3.3. При заправке локомотивов топливом, маслом и охлаждающей жидкостью экипировщик должен вначале присоединить заправочные шланги к горловинам топливных баков или к наполнительным трубам масляной и водяной системам и только после этого включить насосы раздаточных колонок.
3.1.3.4. Для отвода статического электричества, которое может возникнуть в процессе заправки топливом или маслом, необходимо проверить, чтобы запорный клапан заправочного шланга соприкасался с металлической поверхностью топливного бака или картера дизеля.
3.1.3.5. После окончания набора топлива, масла и охлаждающей жидкости насосы следует отключить, перекрыть соответствующие вентили масляной и водяной систем, а затем отсоединить заправочные шланги.
Горловины баков после снятия заправочных шлангов следует плотно закрыть пробками.
3.1.3.6. Заполнять бак тепловоза и дизель-поезда жидким топливом следует на 50 - 60 мм ниже основания горловины бака, чтобы не допустить пролива топлива на землю.
В случае пролива топлива, необходимо это место посыпать сорбентом (песком), а после впитывания нефтепродуктов - сорбирующий материал собрать для утилизации.
После наполнения бака и закрытия крана (вентиля) у раздаточного бака топливозаправочный шланг необходимо отвести и закрепить.
3.1.3.7. Запрещается применение открытого огня для осмотра топливного бака и при заправке его топливом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей