3.3. Оценка ущерба от повреждения тягового подвижного состава Y3

3.3. Оценка ущерба от повреждения тягового подвижного состава Y3.

В зависимости от степени повреждения тягового подвижного состава в соответствии с [34] восстановление тягового подвижного состава может быть совмещено с проведением следующих видов ремонта: текущий ремонт (далее - ТР) ТР-1, ТР-2, ТР-3, средний ремонт (далее - СР), капитальный ремонт (далее - КР) локомотива, а также возможно проведение восстановления с постановкой локомотива на неплановый ремонт.

Во всех случаях повреждения тягового подвижного состава составляется технический акт о повреждениях и неисправностях локомотива, моторвагонного подвижного состава (форма ТЭУ-21). При исключении из инвентаря в соответствии с [30, 35] составляется акт формы ТЭУ-38, в котором учитывается стоимость годных остатков (металлолом или запасные части).

Расходы на восстановление подвижного состава включают: расходы на выполнение ремонтных работ и расходы на материалы и запасные части. В соответствии с расчетом, проводимым по таблице 1 приложения N 2, определяется величина затрат, вызванных непосредственно ремонтом тягового подвижного состава.

Для определения общего размера ущерба при повреждении тепловозов, электровозов, необходимо учитывать расходы на их доставку с места транспортного происшествия к месту проведения ремонта и обратно в депо приписки.

В случае исключения тягового подвижного состава из инвентаря ущерб определяется исходя из его балансовой стоимости за вычетом стоимости годных остатков.

При повреждении тягового подвижного состава собственности ОАО "РЖД" размер ущерба определяется первичным балансодержателем данного имущества на основании калькуляций или сметного расчета, подготовленного подрядной организацией или структурным подразделением, осуществляющим ремонт, с приложением подтверждающих документов.

Размер ущерба, причиненного подвижному составу других собственников, в том числе государств - участников содружества независимых государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, определяется в размере фактических выплат, осуществляемых ОАО "РЖД" в соответствии в [7, 31, 32, 33], на основании претензий, поступивших от владельцев подвижного состава, или вступивших в силу судебных решений.