3.6. Оценка ущерба от повреждения вагонов поездов пассажирского скоростного и высокоскоростного сообщения Y6

3.6. Оценка ущерба от повреждения вагонов поездов пассажирского скоростного и высокоскоростного сообщения Y6.

Во всех случаях повреждения вагонов пассажирского скоростного и высокоскоростного сообщения составляется технический акт о повреждениях и неисправностях локомотива, моторвагонного подвижного состава (форма ТЭУ-21). При исключении из инвентаря в соответствии с [35] составляется акт формы ТЭУ-38, в котором учитывается стоимость годных остатков (металлолом или запасные части).

Расходы на восстановление вагонов пассажирского скоростного и высокоскоростного сообщения включают: расходы на выполнение ремонтных работ и расходы на материалы и запасные части. В соответствии с расчетом, проводимым по таблице 1 приложения N 2, определяется величина затрат, вызванных непосредственно ремонтом вагонов пассажирского скоростного и высокоскоростного сообщения.

Для определения общего значения ущерба при повреждении вагонов пассажирского скоростного и высокоскоростного сообщения необходимо учитывать расходы на их доставку с места транспортного происшествия в депо приписки.

В случае исключения вагона пассажирского скоростного и высокоскоростного сообщения из инвентаря ущерб определяется исходя из его балансовой стоимости за вычетом стоимости годных остатков.

При повреждении вагонов пассажирского скоростного и высокоскоростного сообщения собственности ОАО "РЖД" размер ущерба определяется первичным балансодержателем данного имущества на основании калькуляций или сметного расчета, подготовленного подрядной организацией или структурным подразделением, осуществляющим ремонт, с приложением подтверждающих документов.