Трудовые действия
|
Определение образа и характера движения анимационного персонажа в соответствии с заданием режиссера по сцене
|
Разбор действия анимационного персонажа, его направления, темпа и распределения по хронометражу
|
Настройка параметров компьютерной модели для создания ключевых поз анимационного персонажа
|
Расстановка ключевых поз анимационного персонажа по хронометражу в соответствии с заданием режиссера и звуковым рядом
|
Дополнительная настройка параметров компьютерной модели для детальной проработки движений и выразительных поз анимационного персонажа
|
Выполнение поправок в настройках параметров анимационного персонажа и в распределении их по времени в рамках поставленного задания
|
Необходимые умения
|
Использовать библиотеки поз анимационных персонажей без нарушения их узнаваемости
|
Использовать инструменты управления анимационным персонажем
|
Распределять этапы работы над визуализацией характерного движения в технологии компьютерной графики
|
Применять принципы анимации для визуализации характерного движения в компьютерной графике
|
Распределять ключевые позы по хронометражу сцены (таймингу) для визуализации характерного движения с применением компьютерной графики
|
Использовать взаимовлияние движений различных частей персонажа для достижения точной визуализации характерного действия в технологии компьютерной графики
|
Вносить правки в сцену, созданную с применением компьютерной графики, с учетом поставленного задания
|
Необходимые знания
|
Основы рисунка
|
Основы компьютерной графики
|
Принципы работы с программным обеспечением для создания компьютерной анимации
|
Необходимый набор информации для визуализации характерного движения в технологии рисованной анимации
|
Этапы рабочего процесса при создании видеоряда с применением компьютерной графики
|
Основы биомеханики в приложении к возможностям компьютерной графики
|
Принципы распределения ключевых поз по хронометражу сцены (таймингу) для визуализации характерного движения
|
Принципы восприятия совместного движения нескольких объектов в анимационной сцене в приложении к использованию виртуальной камеры
|
Технологии компьютерной графики, позволяющие вносить исправления в сцену без нарушения общего характера движения
|
Принципы визуализации характерного движения персонажей и биомеханики
|
Другие характеристики
|
-
|