3.3.1. Трудовая функция

Наименование

Создание шейдеров, отвечающих за оптические свойства и физические свойства поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино

Код

C/01.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Создание базового шейдера для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино

Настройка распространения света внутри трехмерных компьютерных моделей анимационного кино с помощью изменения параметров базового шейдера и применения технических карт и масок

Настройка отражающих и преломляющих способностей трехмерных компьютерных моделей анимационного кино с помощью изменения параметров базового шейдера и применения технических карт и масок

Настройка рельефа поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино с помощью изменения параметров базового шейдера и применения технических карт и масок

Необходимые умения

Использовать программное обеспечение для визуализации трехмерных компьютерных моделей анимационного кино

Использовать методы и приемы создания основных и составных шейдеров для компьютерных моделей анимационного кино

Применять для настройки шейдеров технические карты и маски

Необходимые знания

Основы компьютерной графики

Программное обеспечение для визуализации трехмерных компьютерных моделей анимационного кино

Приемы и методы применения технических текстурных карт и масок для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино

Приемы и методы применения текстурных карт цвета для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино

Свойства и параметры основных типов шейдеров

Методы и приемы создания основных шейдеров для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино

Методы и приемы создания составных шейдеров для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино

Другие характеристики

-