Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий

заявителя с должностными лицами при предоставлении

государственной услуги и их продолжительность,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-телекоммуникационных технологий, возможность

либо невозможность получения государственной услуги

в многофункциональном центре предоставления государственных

и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме),

в любом территориальном подразделении органа,

предоставляющего государственную услугу, по выбору

заявителя (экстерриториальный принцип), посредством

запроса о предоставлении нескольких государственных

и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах

предоставления государственных и муниципальных услуг,

предусмотренного статьей 15.1 Федерального

закона N 210-ФЗ

50. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Корпорации осуществляется при личном обращении заявителя:

1) для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

3) для получения результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность каждого взаимодействия заявителя и работника Корпорации, ответственного за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги, не должна превышать десять минут.

51. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

1) достоверное и полное информирование заявителей посредством размещения информации на Официальном сайте, информационных стендах, а также посредством личного взаимодействия, использования средств телефонной связи, в том числе телефонов-автоинформаторов (при наличии), почты, электронной почты (при наличии);

2) осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги и самой государственной услуги в установленные настоящим Административным регламентом сроки;

3) возможность получения информации о предоставлении государственной услуги на Едином портале;

4) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) Корпорации и ее должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие информации о предоставлении государственной услуги, а также наличие благодарностей заявителей, поданных в виде обращений граждан, в том числе в электронном виде.

52. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ отсутствует.

53. В случае если запрос о предоставлении государственной услуги и (или) прилагаемые к нему документы содержат информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, при работе с такими документами соблюдаются требования законодательства Российской Федерации по защите сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

54. При подаче запроса о предоставлении государственной услуги через Единый портал информация о ходе предоставления государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале, а также предоставляется непосредственно работниками Корпорации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

55. Заявитель вправе совершать следующие действия в электронной форме с использованием Единого портала:

1) получать информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) осуществлять запись на прием в Корпорацию для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

3) формировать запрос о предоставлении государственной услуги;

4) подавать для регистрации Корпорацией запрос о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления услуги;

5) получать результат предоставления услуги;

6) получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

7) обжаловать действия (бездействие) и решения Корпорации и ее должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме