23.7. Открытие доступа и рассмотрение заявок

23.7.1. Открытие доступа к поданным заявкам осуществляется в установленное в документации о закупке время. Открытие доступа ко всем поданным заявкам осуществляется одновременно. При проведении процедуры открытия доступа к поданным заявкам заседание закупочной комиссии не проводится. При этом заказчику закупки посредством программно-технических средств электронной площадки предоставляется доступ к поданным заявкам в полном объеме, включая документы, представленные участником закупки при получении аккредитации и направленные оператором электронной площадки вместе с заявкой.

Протокол открытия доступа к поданным заявкам подписывается не позже следующего рабочего дня после проведения процедуры открытия доступа. Протокол открытия доступа может не составляться, а информация, подлежащая указанию в нем, отражается в протоколе, составляемом по результатам рассмотрения заявок.

В протокол открытия доступа к поданным заявкам включаются сведения, предусмотренные пунктом 18.2 Положения, а также:

- дата и время открытия доступа к поданным заявкам;

- наименование и адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием которой проводится закупка;

- иные сведения, которые закупочная комиссия сочтет нужным указать.

23.7.2. По результатам открытия доступа к поданным заявкам процедура закупки признается несостоявшейся в случаях, если не подано ни одной заявки или по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Последствия признания процедуры закупки несостоявшейся по указанным основаниям установлены в пунктах 21.5.4 и 21.5.5 Положения соответственно.

23.7.3. Рассмотрение заявок осуществляется закупочной комиссией в сроки, установленные извещением и документацией о закупке.

23.7.4. В рамках рассмотрения заявок (отборочной стадии) закупочная комиссия принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям заказчика.

23.7.5. Участники закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к проведению процедуры аукциона и признаются участниками аукциона. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям заказчика, в дальнейшей процедуре закупки не участвуют.

23.7.6. В ходе проведения рассмотрения заявок закупочная комиссия в отношении каждой поступившей заявки осуществляет следующие действия:

23.7.6.1. Проверку состава, содержания и оформления заявки на соответствие требованиям документации о закупке.

23.7.6.2. Проверку соответствия предлагаемой продукции и условий исполнения договора требованиям, установленным в документации о закупке.

23.7.6.3. Проверку соблюдения порядка описания продукции, предлагаемой к поставке в составе заявки на участие в закупке, на соответствие требованиям, установленным в документации о закупке.

23.7.6.4. Принятие решения о допуске или об отказе в допуске участников процедуры закупки к участию в аукционе и о признании их участниками аукциона.

23.7.6.5. Проверка участника закупки (в том числе всех членов консорциума) на соответствие требованиям, установленным в документации о закупке.

23.7.6.6. Принятие решения о соответствии или о несоответствии участников аукциона требованиям документации о закупке.

23.7.7. Закупочная комиссия отклоняет заявку участника закупки по следующим основаниям:

23.7.7.1. Непредставление в составе заявки документов и сведений, предусмотренных документацией о закупке; нарушение требований документации о закупке к содержанию и оформлению заявки.

23.7.7.2. Несоответствие предлагаемой продукции и условий исполнения договора требованиям, установленным в документации о закупке.

23.7.7.3. Несоблюдение требований документации о закупке к описанию продукции, предлагаемой к поставке в составе заявки на участие в аукционе.

23.7.7.4. Наличие в составе заявки недостоверных сведений.

23.7.7.5. Несоответствие участника закупки требованиям документации о закупке, в том числе несоответствие членов консорциума требованиям документации о закупке.

23.7.8. Отклонение заявки участника закупки по основаниям, не предусмотренным пунктом 23.7.7 Положения, не допускается.

23.7.9. В ходе процедуры рассмотрения заявок проводится заседание закупочной комиссии, итоги работы которой оформляются протоколом рассмотрения заявок, в который включаются сведения, указанные в пункте 18.2 Положения, а также:

23.7.9.1. Дата и время проведения процедуры рассмотрения заявок.

23.7.9.2. Наименование и адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием которой проводится закупка.

23.7.9.3. Количество членов закупочной комиссии и количество присутствующих членов закупочной комиссии, наличие у закупочной комиссии кворума для принятия решений.

23.7.9.4. (Пункт исключен)

23.7.9.5. В отношении каждой заявки каждого участника процедуры закупки указывается принятое решение о допуске к участию в закупке и о признании участником закупки либо об отказе в допуске с указанием положений документации о закупке, которым не соответствует заявка, а также положений заявки, не соответствующих требованиям документации о закупке.

23.7.9.6. Результаты голосования членов закупочной комиссии, принявших участие в голосовании.

23.7.9.7. Иные сведения, которые закупочная комиссия сочтет нужным указать.

23.7.10. По результатам рассмотрения заявок закупка признается несостоявшейся в случаях, если закупочной комиссией принято решение об отказе в допуске всем участникам закупки либо о допуске к участию в аукционе только одного участника закупки. При этом в протокол рассмотрения заявок вносится соответствующая информация. Последствия признания процедуры закупки несостоявшейся на указанных основаниях установлены в пунктах 21.5.4 и 21.5.6 Положения соответственно.

23.7.11. Протокол рассмотрения заявок должен быть официально размещен не позднее 3 дней со дня его подписания.

23.7.12. Любой участник закупки после официального размещения протокола рассмотрения заявок вправе направить заказчику посредством функционала электронной площадки запрос о разъяснении результатов рассмотрения относительно своей заявки. Заказчик в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан предоставить такому участнику закупки соответствующие разъяснения посредством функционала электронной площадки. Не предоставляются разъяснения результатов рассмотрения заявок по запросам в отношении иных участников закупки.