II. Порядок определения и обоснования Ценовых показателей

2.1. На этапе формирования плана закупок, плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств Агентства формирует Ценовые показатели, в том числе с использованием:

2.1.1. Цен на однородные и (или) идентичные товары, работы, услуги по ранее заключенным договорам с учетом индексации, порядок определения которой указан в пункте 4.5 настоящей Методики.

2.1.2. Информации, находящейся в открытом доступе в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и (или) в средствах массовой информации, а также в источниках информации, определенных в пункте 4.2 настоящей Методики.

2.2. На этапе подготовки документации для осуществления конкурентных и неконкурентных закупок Ценовые показатели определяются с использованием методов, предусмотренных настоящей Методикой.

2.3. В целях определения Ценовых показателей необходимо выполнить следующую последовательность действий:

1) сформировать описание предмета закупки и ее желаемые условия, используя применимые в конкретном случае показатели продукции и другие условия согласно приложению к настоящей Методике (далее совместно - описание предмета закупки);

2) изучить (при наличии) нормативные правовые акты Российской Федерации и внутренние регулятивные документы Агентства в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;

3) провести исследование рынка путем изучения общедоступных источников информации, в том числе информации, размещенной в открытом доступе в сети "Интернет", в целях выявления имеющихся на рынке товаров, работ, услуг, соответствующих описанию предмета закупки;

4) проанализировать ранее заключенные договоры Агентства на предмет выявления договоров о приобретении идентичной или однородной продукции;

5) определить применимый метод определения Ценовых показателей или несколько таких методов;

6) выполнить расчет Ценовых показателей.

2.4. Результат определения Ценовых показателей оформляется в виде обоснования по форме приложения 2 к настоящей Методике.

Документы, использованные при определении Ценовых показателей, в том числе снимки экрана (скриншоты), содержащие изображения соответствующих страниц сайтов в сети "Интернет" с указанием даты и времени их формирования, должны прилагаться к составляемому обоснованию Ценовых показателей и включаться в состав материалов подготавливаемых для принятия решения о закупке.