постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 января 2019 г. N 40
1. В разделе 2:
а) абзацы тридцатый и тридцать второй признать утратившими силу;
б) дополнить текстом следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние приведены в приложении N 31.
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием приведены в приложении N 32.
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование создания и модернизации объектов спортивной инфраструктуры государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) для занятий физической культурой и спортом приведены в приложении N 33.
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности приведены в приложении N 34.".
2. Приложение N 7 к указанной Программе признать утратившим силу.
3. В приложении N 10 к указанной Программе:
а) в пункте 3:
подпункт "б" после слов "Министерство спорта Российской Федерации" дополнить словами "паспортов региональных проектов, реализация которых направлена на достижение целей, целевых и дополнительных показателей федерального проекта "Спорт - норма жизни", а также";
дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) наличие порядка предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки.";
б) в пункте 5 слова ", до которого как получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил," исключить;
в) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Субсидии предоставляются Министерством спорта Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.";
г) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.11.2019 N 1556;
(см. текст в предыдущей редакции)
д) в абзаце пятом пункта 9 слова "пунктом 13 Правил" заменить словом "Правилами", слово "утвержденных" заменить словом "утвержденными";
е) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.11.2019 N 1556;
(см. текст в предыдущей редакции)
ж) пункт 17 признать утратившим силу;
з) абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Министерством спорта Российской Федерации в порядке, установленном Министерством, на основе сопоставления установленного соглашением и фактически достигнутого результата использования субсидии в отчетном финансовом году по следующим показателям результативности (результатам) использования субсидии:";
и) в пункте 19:
в абзаце первом слова "и 22(1)" исключить;
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии и (или) невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
4. Дополнить приложениями N 31 - 34 следующего содержания:
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
физической культуры и спорта"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ПРИОБРЕТЕНИЯ СПОРТИВНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ И ИНВЕНТАРЯ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (далее - субсидии) по следующим направлениям:
а) развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва;
б) совершенствование спортивной подготовки по хоккею.
2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, в том числе государственных программ субъектов Российской Федерации или подпрограмм государственных программ субъектов Российской Федерации, мероприятия которых соответствуют направлениям, указанным в пункте 1 настоящих Правил, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется за счет средств федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой субсидии;
в) заключение соглашения между Министерством спорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования субсидий).
3. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются:
а) при распределении субсидий на развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва - наличие в субъекте Российской Федерации финансового обеспечения организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки и программами спортивной подготовки по базовым видам спорта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета;
б) при распределении субсидий на совершенствование спортивной подготовки по хоккею - наличие в субъекте Российской Федерации программы развития хоккея в соответствии с частью 2 статьи 16.1 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", предусматривающей соответствующее направление.
4. Субсидии предоставляются на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
5. Соглашением могут предусматриваться различные уровни софинансирования по отдельным мероприятиям, в целях реализации которых предоставляется субсидия.
6. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого из федерального бюджета, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписью) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности (результатов) использования субсидии.
7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи федерального бюджета), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства спорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
В случае если расчетный размер субсидии для i-го субъекта Российской Федерации превышает сумму, соответствующую предельному уровню софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, размер субсидии принимается равным сумме, соответствующей предельному уровню софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета. При этом высвободившиеся средства подлежат распределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в очередном финансовом году.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Si), определяется по формуле:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на совершенствование спортивной подготовки по хоккею. Перечень спортивно-технологического оборудования для совершенствования спортивной подготовки по хоккею утверждается Министерством спорта Российской Федерации.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва (), определяется по формуле:
Sрасч - расчетный размер субсидии с учетом уровня обеспеченности спортивных школ олимпийского резерва в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки;
Sмин - минимальный размер субсидии с учетом количества спортивных школ олимпийского резерва в субъекте Российской Федерации.
10. Расчетный размер субсидии с учетом уровня обеспеченности спортивных школ олимпийского резерва в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (Sрасч) определяется по формуле:
Fi - уровень обеспеченности спортивных школ олимпийского резерва в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации;
Афб - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
11. Минимальный размер субсидии с учетом количества спортивных школ олимпийского резерва в субъекте Российской Федерации (Sмин) определяется по формуле:
Ni - количество спортивных школ олимпийского резерва в i-м субъекте Российской Федерации;
Vмин - минимальный размер субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, равный 9 млн. рублей.
12. Уровень обеспеченности спортивных школ олимпийского резерва в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (Fi) определяется по формуле:
Vi - фактический уровень финансового обеспечения спортивных школ олимпийского резерва в i-м субъекте Российской Федерации согласно данным государственной статистики, отраженным в форме статистической отчетности N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" за отчетный год;
Viбаз - уровень финансового обеспечения спортивных школ олимпийского резерва в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, который определяется в соответствии с базовыми нормативами затрат на оказание услуг по спортивной подготовке, утвержденными Министерством спорта Российской Федерации.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 23.01.2021 N 38.
(см. текст в предыдущей редакции)
13. В случае соблюдения всех условий предоставления субсидии субъекту Российской Федерации предоставляются средства в размере не более 9 млн. рублей на одну спортивную школу олимпийского резерва.
Закупка спортивного оборудования согласовывается с Министерством спорта Российской Федерации.
14. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на совершенствование спортивной подготовки по хоккею (), определяется по формуле:
Bфб - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на совершенствование спортивной подготовки по хоккею, не может превышать 25 млн. рублей.
15. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
16. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.
17. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Министерством спорта Российской Федерации путем сравнения планового и фактически достигнутого субъектом Российской Федерации в отчетном периоде установленных соглашением следующих значений показателей результативности (результатов) использования субсидии:
а) при получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1 настоящих Правил, - количество спортивных школ олимпийского резерва, в которые поставлены новые спортивные оборудование и инвентарь для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние;
б) при получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1 настоящих Правил, - количество организаций спортивной подготовки, в которые поставлены новые спортивные оборудование и инвентарь.
18. Возврат средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования субсидий.
19. Размер средств бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен субъектом Российской Федерации в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий за счет средств федерального бюджета.
20. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил формирования субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством спорта Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
физической культуры и спорта"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ОСНАЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ СПОРТИВНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ СПОРТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее - субсидии) по следующим направлениям:
а) создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО);
б) создание или модернизация физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта;
в) создание или модернизация футбольных полей с искусственным покрытием.
2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, в том числе государственных программ субъектов Российской Федерации или подпрограмм государственных программ субъектов Российской Федерации, мероприятия которых соответствуют направлениям, указанным в пункте 1 настоящих Правил, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой субсидии;
в) заключение соглашения между Министерством спорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования субсидий).
3. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются:
а) при распределении субсидий на создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО), - наличие в субъекте Российской Федерации центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
б) при распределении субсидий на создание или модернизацию физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта - наличие в субъекте Российской Федерации центров развития внешкольного спорта;
в) при распределении субсидий на создание или модернизацию футбольных полей с искусственным покрытием - наличие в субъекте Российской Федерации программы развития футбола в соответствии с частью 2 статьи 16.1 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", предусматривающей соответствующее направление.
4. Субсидии предоставляются на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
5. Соглашением могут предусматриваться различные уровни софинансирования по отдельным мероприятиям, в целях реализации которых предоставляется субсидия.
6. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого из федерального бюджета, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписью) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности (результатов) использования субсидии.
7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи федерального бюджета), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства спорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
В случае если расчетный размер субсидии для i-го субъекта Российской Федерации превышает сумму, соответствующую предельному уровню софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, размер субсидии принимается равным сумме, соответствующей предельному уровню софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета. При этом высвободившиеся средства подлежат распределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в очередном финансовом году.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на закупку спортивно-технологического оборудования для создания спортивной инфраструктуры и его монтаж (Si), определяется по формуле:
С1i - размер субсидии на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО). Перечень спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок утверждается Министерством спорта Российской Федерации;
С2i - размер субсидии на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта. Перечень спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта утверждается Министерством спорта Российской Федерации;
С3i - размер субсидии на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации футбольных полей с искусственным покрытием. Перечень спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации футбольных полей с искусственным покрытием утверждается Министерством спорта Российской Федерации.
9. Размер субсидии на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО) (С1i), определяется по формуле:
СБ1 - размер средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на соответствующие цели. В 2019 году указанный размер средств принимается равным величине, предусмотренной федеральным законом о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, уменьшенной на величину V, указанную в пункте 10 настоящих Правил;
Nмрi - количество муниципальных районов в i-м субъекте Российской Федерации;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации.
10. Размер субсидии на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта (С2i) определяется по формуле:
V - размер средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в составе величины СБ1, указанной в пункте 9 настоящих Правил. Размер средств, соответствующих величине V, указывается в государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта";
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации;
Ni - заявленное i-м субъектом Российской Федерации количество физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа.
Субъекту Российской Федерации в случае соблюдения всех условий предоставления субсидии выделяются средства в размере субсидии на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта (С2i), но не более 25 млн. рублей на один физкультурно-оздоровительный комплекс открытого типа.
11. Размер субсидии на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации футбольных полей с искусственным покрытием (С3i) определяется по формуле:
СБ3 - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации.
Субъекту Российской Федерации в случае соблюдения всех условий предоставления субсидии выделяются средства в размере не более 40 млн. рублей на одно футбольное поле.
12. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
13. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.
14. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Министерством спорта Российской Федерации путем сравнения плановых и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации в отчетном периоде установленных соглашением следующих значений показателей результативности (результатов) использования субсидии:
а) при получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1 настоящих Правил, - количество муниципальных районов (образований), где для центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) созданы малые спортивные площадки;
б) при получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1 настоящих Правил, - количество созданных физкультурно-оздоровительных комплексов;
в) при получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1 настоящих Правил, - количество поставленных в субъекты Российской Федерации искусственных покрытий для футбольных полей, созданных при организациях спортивной подготовки.
15. Возврат средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования субсидий.
16. Размер средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен субъектом Российской Федерации в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий за счет средств федерального бюджета.
17. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил формирования субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством спорта Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
физической культуры и спорта"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ СОЗДАНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ) ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование создания и модернизации объектов спортивной инфраструктуры государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) для занятий физической культурой и спортом (далее соответственно - объекты спорта, субсидии). При этом объекты спорта могут создаваться в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства.
2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, в том числе государственных программ субъектов Российской Федерации или подпрограмм государственных программ субъектов Российской Федерации, мероприятия которых соответствуют пункту 1 настоящих Правил, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой субсидии;
в) заключение соглашения между Министерством спорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктами 10, 10(1) и 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования субсидий).
3. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются:
а) отсутствие нарушения сроков ввода в эксплуатацию объектов спорта, строительство и реконструкция которых осуществлялись с использованием средств федерального бюджета, более чем на один год, за исключением случаев нарушения сроков их ввода в эксплуатацию в связи с документально подтвержденным наступлением обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств;
б) эффективность использования существующих объектов спорта, определяемая как отношение показателя загруженности к показателю мощности объектов спорта согласно данным государственной статистики, отраженным в форме статистической отчетности N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", составляющая не менее 60 процентов по итогам 2018 года и не менее 70 процентов в последующие годы;
в) в случае создания объектов спорта в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства - представление субъектами Российской Федерации в Министерство спорта Российской Федерации копий концессионных соглашений и (или) соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве, заключенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или копий решений высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) о заключении концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве, содержащих обязательства концедента и (или) публичного партнера по принятию на себя части расходов на строительство и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве;
г) при распределении субсидий на строительство крытых футбольных манежей - наличие в субъекте Российской Федерации программы развития футбола в соответствии с частью 2 статьи 16.1 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", предусматривающей соответствующее направление;
д) при распределении субсидий на строительство и реконструкцию крытых катков с искусственным льдом для организаций спортивной подготовки - наличие в субъекте Российской Федерации программы развития хоккея в соответствии с частью 2 статьи 16.1 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", предусматривающей соответствующее направление.
4. Субсидии предоставляются на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
5. Соглашением могут предусматриваться различные уровни софинансирования по отдельным мероприятиям (объектам капитального строительства), в целях реализации которых предоставляется субсидия.
6. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого из федерального бюджета, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписью) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности (результатов) использования субсидии.
7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи федерального бюджета), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства спорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Для получения субсидии на строительство и реконструкцию объектов спорта, предусмотренных в соответствии с актами, поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, распоряжениями Правительства Российской Федерации, поручениями Председателя Правительства Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство спорта Российской Федерации обращение о выделении субсидии по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством спорта Российской Федерации (далее - обращение). В обращении указываются необходимый размер средств в пределах предусмотренной субсидии и расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется.
В случае если расчетный размер субсидии для i-го субъекта Российской Федерации превышает сумму, указанную в обращении или соответствующую предельному уровню софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, размер субсидии принимается равным меньшей сумме, указанной в обращении или соответствующей предельному уровню софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета. При этом высвободившиеся средства подлежат распределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в очередном финансовом году.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на строительство и реконструкцию объектов спорта (Si), определяется по формуле:
Si = C1i + C2i + C3i + C4i + C5i,
C1i - размер субсидии на строительство и реконструкцию объектов спорта, предусмотренных в соответствии с актами, поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, распоряжениями Правительства Российской Федерации и поручениями Председателя Правительства Российской Федерации;
C2i - размер субсидии на строительство и реконструкцию иных физкультурно-оздоровительных комплексов и центров для массового спорта;
C3i - размер субсидии на строительство крытых футбольных манежей;
C4i - размер субсидии на строительство и реконструкцию крытых катков с искусственным льдом для организаций спортивной подготовки;
C5i - размер субсидии на строительство региональных центров по хоккею в гг. Владивостоке, Самаре, Санкт-Петербурге, Улан-Удэ и Челябинске.
9. Размер субсидии на строительство и реконструкцию объектов спорта, предусмотренных в соответствии с актами, поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, распоряжениями Правительства Российской Федерации и поручениями Председателя Правительства Российской Федерации (C1i), определяется по формуле:
СБ1 - размер средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на соответствующие цели, уменьшенный на величину СБ2, указанную в пункте 10 настоящих Правил;
Кi - региональный коэффициент, при этом:
для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов, для Республики Крым, г. Севастополя, Калининградской области, Арктической зоны и Байкальского региона (далее - приоритетные территории) Кi = 1,5;
для иных субъектов Российской Федерации Кi = 1;
Sсметаi - сметная стоимость объекта (объектов) спорта в текущих ценах в соответствии с заключением государственной экспертизы;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам спорта, не включенным в федеральные целевые программы, предусмотренным в соответствии с актами, поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, распоряжениями Правительства Российской Федерации и поручениями Председателя Правительства Российской Федерации, с указанием размеров субсидии в отношении каждого объекта спорта утверждается распоряжением Правительства Российской Федерации по предложениям Министерства спорта Российской Федерации, согласованным с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.
10. Размер субсидии на строительство и реконструкцию иных физкультурно-оздоровительных комплексов и центров для массового спорта (С2i) определяется по формуле:
СБ2 - размер средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в составе величины СБ1, указанной в пункте 9 настоящих Правил. Размер средств, соответствующих величине СБ2, указывается в государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта";
Кi - региональный коэффициент, при этом:
для приоритетных территорий Кi = 1,5;
для иных субъектов Российской Федерации Кi = 1;
Sбазаi - базовая стоимость объекта (объектов) спорта, равная 250 млн. рублей;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации.
В 2020 году субсидии на строительство и реконструкцию иных физкультурно-оздоровительных комплексов и центров предоставляются субъектам Российской Федерации, не относящимся к приоритетным территориям.
Субъекты Российской Федерации получают субсидии на создание и модернизацию иных физкультурно-оздоровительных комплексов и центров в соответствии с графиком получения субсидии, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации на период до 2024 года включительно.
Суммарный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на строительство и реконструкцию иных физкультурно-оздоровительных комплексов и центров на период до 2024 года включительно, не может превышать 250 млн. рублей для субъектов Российской Федерации, не относящихся к приоритетными территориям, и 375 млн. рублей для субъектов Российской Федерации, относящихся к приоритетным территориям.
11. Размер субсидии на строительство крытых футбольных манежей (С3i) определяется по формуле:
СБ3 - размер средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на соответствующие цели;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации.
12. Размер субсидии на строительство и реконструкцию крытых катков с искусственным льдом для организаций спортивной подготовки (C4i) определяется по формуле:
СБ4 - размер средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на соответствующие цели, уменьшенный на величину СБ5, указанную в пункте 13 настоящих Правил;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации.
13. Размер субсидии на строительство региональных центров по хоккею в гг. Владивостоке, Самаре, Санкт-Петербурге, Улан-Удэ и Челябинске (С5i) определяется по формуле:
СБ5 - размер средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в составе величины СБ4, указанной в пункте 12 настоящих Правил. Размер средств, соответствующих величине СБ2, указывается в государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта";
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации.
14. Субъекты Российской Федерации получают субсидии на строительство региональных центров по хоккею в соответствии с графиком получения субсидии, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации на период до 2024 года включительно.
15. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
16. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.
17. Оценка эффективности использования субсидии на строительство и реконструкцию объектов спорта в отчетном финансовом году осуществляется Министерством спорта Российской Федерации путем сравнения плановых и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации в отчетном периоде значений таких установленных соглашением значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, как количество построенных объектов спорта и уровень технической готовности спортивного объекта, достигнутый в результате использования субсидии.
18. Возврат средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 16 - 20 Правил формирования субсидий.
19. Размер средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен субъектом Российской Федерации в одностороннем порядке, в том числе при внесении изменений в проектную документацию на строительство и реконструкцию объекта спорта, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий.
20. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством спорта Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
физической культуры и спорта"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РАЗВИТИЕ
СЕТИ ПЛОСКОСТНЫХ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности, в которой реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса, в рамках реализации федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография" (далее - субсидии).
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"инвестиционный проект в сфере агропромышленного комплекса" - осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, объектов переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, приобретением сельскохозяйственных животных, техники и оборудования, в процессе которых создаются новые рабочие места. Подтверждение наличия в конкретной сельской местности инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса, в том числе реализуемых с государственной поддержкой за счет средств федерального бюджета, осуществляется органом исполнительной власти субъекта;
"сельская местность" - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территориях которых находятся административные центры субъектов Российской Федерации), городских поселений и внутригородских муниципальных образований г. Севастополя, на территориях которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории субъекта Российской Федерации определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - органы исполнительной власти субъекта). В понятие "сельская местность", используемое в настоящих Правилах, не входят внутригородские муниципальные образования гг. Москвы и Санкт-Петербурга.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при строительстве и реконструкции плоскостных спортивных сооружений в сельской местности, и (или) предоставления субсидий местным бюджетам в рамках реализации мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации (подпрограмм государственных программ субъектов Российской Федерации), направленных на развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности и разработанных на основе документов территориального планирования (далее соответственно - государственная программа субъекта Российской Федерации, мероприятие).
4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, в том числе о государственных программах субъектов Российской Федерации, включающих мероприятие, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в размере, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой субсидии;
в) заключение соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования субсидий).
5. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются:
а) наличие реестра объектов плоскостных спортивных сооружений в сельской местности, форма которого устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
б) представление в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, форма которой устанавливается Министерством (далее - заявка).
6. Субсидии предоставляются на основании соглашения, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
7. Соглашением могут предусматриваться различные уровни софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по отдельным объектам строительства и реконструкции плоскостных спортивных сооружений.
8. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи федерального бюджета), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства спорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
9. Размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации в целях софинансирования реализации мероприятия (Сi) определяется по формуле:
Vмин i - минимальный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, возникающего при реализации мероприятия, составляющий 1,4 млн. рублей. В случае если размер средств федерального бюджета, предусмотренный заявкой, меньше минимального размера субсидии, то субсидия предоставляется в размере, указанном в заявке;
Vфб - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период Министерству сельского хозяйства Российской Федерации на предоставление субсидий в целях софинансирования реализации мероприятия;
m - количество субъектов Российской Федерации, представивших заявки, которые предусматривают мероприятие;
ДСНi - удельный вес численности сельского населения i-го субъекта Российской Федерации в общей численности сельского населения Российской Федерации;
Kобi - коэффициент отклонения уровня обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации объектами плоскостных спортивных сооружений в сельской местности от среднего уровня обеспеченности объектами плоскостных спортивных сооружений по сельской местности Российской Федерации. В отношении субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, применяется повышающий коэффициент 2. В отношении Республики Бурятия и Забайкальского края повышающий коэффициент 2 не применяется в 2019 году;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации.
10. Удельный вес численности сельского населения i-го субъекта Российской Федерации в общей численности сельского населения Российской Федерации (ДСНi) определяется по формуле:
ЧСНi - численность сельского населения i-го субъекта Российской Федерации, определяемая на основании данных Федеральной службы государственной статистики и форм федерального статистического наблюдения на последнюю отчетную дату;
ЧСНРФ - численность сельского населения Российской Федерации, определяемая на основании данных Федеральной службы государственной статистики и форм федерального статистического наблюдения на последнюю отчетную дату.
11. Коэффициент отклонения уровня обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации объектами плоскостных спортивных сооружений в сельской местности от среднего уровня обеспеченности объектами плоскостных спортивных сооружений по сельской местности Российской Федерации (Kобi) определяется по формуле:
Уобi - уровень обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации объектами плоскостных спортивных сооружений в сельской местности;
Уобрф - уровень обеспеченности объектами плоскостных спортивных сооружений в сельской местности в среднем по Российской Федерации.
При определении уровня обеспеченности объектами плоскостных спортивных сооружений в сельской местности используется показатель количества плоскостных спортивных сооружений на 10 тыс. человек, проживающих в сельской местности, рассчитанный на основании данных Федеральной службы государственной статистики, форм федерального статистического наблюдения и ведомственной отчетности на последнюю отчетную дату.
В случае если уровень обеспеченности 1-го субъекта Российской Федерации объектами плоскостных спортивных сооружений в сельской местности в 2 и более раза больше среднего по сельской местности Российской Федерации уровня обеспеченности объектами плоскостных спортивных сооружений, то в формуле, предусмотренной пунктом 9 настоящих Правил, для i-го субъекта Российской Федерации применяется наименьшее значение коэффициента отклонения указанного уровня в субъекте Российской Федерации.
12. Размер субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год не может превышать сумму, указанную в заявке.
При этом высвободившиеся средства подлежат распределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в очередном финансовом году.
13. Высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведения о ходе реализации мероприятия по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
14. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.
15. В случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 10 Правил формирования субсидий, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 16 - 19 Правил формирования субсидий.
16. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации путем сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации в отчетном периоде значений результата использования субсидии, предусматривающего количество созданных спортивных площадок.
17. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с порядком и на условиях, которые установлены Правилами формирования субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Ответственность за достоверность представляемых Министерству сельского хозяйства Российской Федерации сведений и соблюдение условий предоставления субсидий возлагается на органы исполнительной власти субъектов.
19. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации целей, порядка и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей