Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Порядок подготовки и оформления решений Рособрнадзора

3.1. Решения Рособрнадзора оформляются в виде приказов или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, руководитель Рособрнадзора может издавать акты совместно с другими федеральными органами исполнительной власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются как единый документ.

3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Рособрнадзора, руководитель Рособрнадзора дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений Рособрнадзора.

Поручения, содержащиеся в резолюции руководителя Рособрнадзора, оформляются на бланке для резолюций руководителя Рособрнадзора.

3.3. Проекты приказов или иных актов, представляемые руководителю Рособрнадзора на подпись, визируются структурным подразделением Рособрнадзора - исполнителем, заинтересованными структурными подразделениями Рособрнадзора, Правовым управлением, отделом документооборота и организационного контроля Управления делами и организации бюджетного процесса Рособрнадзора и заместителем руководителя Рособрнадзора (в соответствии с распределением обязанностей).

Обеспечение качественной подготовки проектов приказов или иных актов и их согласование с заинтересованными сторонами возлагаются на руководителей структурных подразделений Рособрнадзора, которые подготавливают и вносят соответствующий проект.

3.4. В случае если проект нормативного правового акта содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность федеральных органов исполнительной власти, он подлежит согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.5. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат государственной регистрации.

3.6. Заместители руководителя Рособрнадзора могут издавать отдельные распоряжения по вопросам деятельности Рособрнадзора, подведомственных организаций в соответствии с распределением обязанностей.