Мониторинг оценки положения дел в сфере соблюдения прав обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на образование:
1) анализ финансового обеспечения образования обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе расходов региональных и муниципальных бюджетов на реализацию адаптированных общеобразовательных программ, создание специальных условий и обеспечение кадрами;
2) мониторинг организации образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами, проживающими в стационарных организациях социальной защиты;
3) мониторинг обеспечения учебниками и учебно-методической литературой обучающихся с ограниченными возможностями здоровья образовательных организаций;
4) мониторинг организации профессионально-трудовой подготовки обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе получения общего образования;
5) мониторинг планируемого (по окончании школы) продолжения обучения обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
6) мониторинг обеспечения образовательных организаций специально приспособленным транспортом для подвоза детей-инвалидов;
7) мониторинг деятельности специалистов центральных и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий, в том числе их взаимодействия с бюро МСЭ; анализ кадрового обеспечения центральных и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий;
8) мониторинг деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
9) мониторинг обеспечения права на образование лиц с расстройствами аутистического спектра;
10) мониторинг организации образования обучающихся после операции кохлеарной имплантации;
11) мониторинг организации дистанционного образования детей-инвалидов.
|